Ford Fiesta с моторами в колесах
Немецкая автокомпания Schaeffler и Форд представили хетчбек Fiesta eWheelDrive, который серьезно различается от массового. Специалисты работают над сити-каром будущего и ставят перед собой цель сделать эффективное транспортное средство с отсутствием выбросов.
Ford Fiesta eWheelDrive не имеет бензинового двигателя или электрического мотора с традиционной коробкой. В каждом заднем колесе автомобиля находится электрический двигатель. Суммарная мощность концепта составляет 81 киловатт (110 л.с.) с крутящим моментом 700 Ньютон на метр.
Общая масса одного колеса размерностью 16 дм со всеми элементами равняется 53 кг, что всего на 8 кг тяжелее стандартного колеса подобного размера в сборке со ступицей. Батареи расположились под капотом прототипа, но в дальнейшем элементы питания отодвинут под пол, тем самым сделав ненужным моторный отдел.
Здесь-то и прячется секрет сокращения размера машины, что должно позитивно отразиться на возможности его парковки. Согласно прогнозам, к 2050-у году число людей живущих в городах должно увеличиться с 3,4 до 6,4 миллиардов, а число машин увеличится в четыре раза. Так или иначе проблема парковки будет только осложняться.
Показанный хетчбек Ford Fiesta eWheelDrive даст возможность оценить динамику машины с электрическими моторами в колесах, поведение на дороге, торможение и энергоэффективность. К 2015-му году разработчики обещают произвести еще 2 прототипа.
Документ создан: 2013-05-13 21:40:00
|