Ford Fiesta 1.6: тест-драйв
Для нашего теста мы выбирали машину из ограниченного набора модификаций: 3- и 5-дверных хэтчбеков, оснащенных одним из двух моторов (всего силовая линейка состоит из шести агрегатов) – 120-сильной бензинки или 90-сильного дизеля. В паре с этими моторами идет механическая коробка. Однако в моем распоряжении оказалась не только самая мощная, но и наиболее спортивная вариация – «Фиеста Спорт».
Всего нескольких метров пути хватило для того, чтобы понять, что внешность является только прелюдией, тогда как весь «сок» - в прекрасно настроенной подвеске. Мы с товарищами, ознакомившись с легендой, даже начали разговоры о том, не дать ли автомобилю новое название…
По пути старался рассмотреть, каким же получился салон. Внутреннее помещение большинства представителей класса является стильным, но редко когда можно увидеть элегантно оформленные салоны. Максимум – приятное оформление, но качество материалов обычно оставляет желать лучшего. Здесь же кажется, будто сидишь внутри машины, которая принадлежит к классу «премиум»! И если Mondeo, салон которого выполнен в аналогичном ключе, воспринимается слишком «массивно», то для Fiesta этот стиль подходит как нельзя кстати. Обшитая кожей многофункциональная баранка (ее можно регулировать по вылету и высоте), передняя панель, оформленная под кинетику внешности… Ради удобства центральную панель выполнили в виде клавиатуры мобильного телефона, а над ней расположился монитор диагональю 3,5 дюйма (кстати, его интерфейс полностью русифицирован). В этой же области можно обнаружить и элементы настройки климатической системы и кнопку ESP, которая, как и спортивные кресла, присутствует только в спортивном варианте модели. Есть даже круиз-контроль, но вряд ли он кому-либо понадобится…
Преодолев череду бесконечных виноградных насаждений, я свернул на извилистую дорожку, которая ведет в сторону города Сиена. Здесь небольшая машинка продемонстрировала все свои возможности. Ускорение на первой передачи, вторая… Рукой я при этом ощущал, что рычаг коробки работает необычайно четко, легко включая запрашиваемые передачи. Электрический усилитель впервые применен в машине марки Ford. Известно, что подобные изделия позволяют снизить потребление топлива, но их минус состоит в трудностях настройки. К счастью, конструкторы американского гиганта с честью решили сложную задачу. Баранка информативная и при этом острая, на нее не передаются какие либо вибрации от переезда трудных участков.
В процессе езды я все же решил, что нужно попробовать прокатиться без ограничений стабилизационной системы: после нажатия специальной кнопки скорость езды автомобиля возросла. Если, оказавшись в связке поворотов, сбросить в нужный момент газ, корма начнет уходить наружу, за счет чего автомобиль в некоторой степени самостоятельно подруливается.
Документ создан: 2012-08-21 16:19:00
|
- секреты по шумоизоляция автомобиля материалы цены, стр
|
|