Обзор Ford Cougar
«Кугуар» впервые предстал перед общественностью в 1998 году. Именно так в Америке называется пума. Сродни с настоящим кугуаром, облик машины формируется исключительно мышцами, что наделяет его мощью и грациозной красотой. Аналогия с животным прежде всего возникла благодаря наклону профильной линии, которая от багажника нисходит к капоту, а также большой корме, обладающей рельефной торцевой частью. В нижней части – массивные бампера. Когда рассматриваешь переднюю часть машины, замечаешь еще большее сходство с опасным хищником.
Базой для 3-дверного хэтчбека-купе послужила платформа седана «Мондео». В облике машины четко прослеживаются черты фирменного стиля компании под название «Новая эра». Автомобиль получился даже длиннее, чем «Мондео», а счет чего задние пассажиры чувствуют себя очень комфортно. Хоть габаритные показатели довольно внушительны, автомобиль выглядит низким, в чем заслуга внушительной колесной базы и пресловутой «вытянутости».
В просторном салоне радует высокий уровень оснастки. Положение основного места настраивается с помощью электрических регулировок, которыми можно управлять с блока, вынесенного под левую руку. Меняется угол наклона спинки, а сами кресла перемещается по вертикали и горизонтали. При отделке использовалась мелкоперфорированная кожа.
Чтобы попасть на кресла заднего ряда, нужно откинуть спинку переднего стулья, воспользовавшись специальной ручкой полукруглой формы. Кресла ковшеобразной формы получились объемными, да и для ног места хватает, однако истинное наслаждение от поездки удастся получить только задним седокам среднего роста и нормального телосложения. Зато радует объем багажного отсека. Значительная длина машины ушла именно сюда, ведь по объему грузового помещения Cougar можно сравнить с семейным седаном.
Обзор пространства неплох, чему способствуют нормальной толщины боковые стойки и невысокий потолок. Не менее успешно можно отслеживать и заднюю полусферу.
Опционально автомобиль комплектуется дисковыми вентилируемыми тормозами для всех колес, стабилизационной системой, боковыми и фронтальными подушками безопасности, рулевым усилителем.
Шасси для такой машины настроено вполне удачно: оно более жесткое, чем в Mondeo, но это не приведет к негодованию любителей комфортной езды. Конструктивно подвеска состоит из укороченных пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости и новых амортизаторов, что делает модель легкоуправляемой. Еще увереннее пилот чувствует себя на дороге благодаря 16-дюймовым дискам и резине низкого профиля.
В общем, «Кугуар» - приличная спортивная машина, которая является намного более практичной, чем обычные купе. Учитывая объем багажного отсека, авто можно смело использовать для длительных путешествий.
Решение приостановки выпуска модели было принято в 2001 году. За все время с конвейера сошло 34 тысячи транспортных средств.
Документ создан: 2012-08-16 01:52:00
|