Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  
Обзор Ford Excursion

Обзор Ford Excursion

Обзор Ford Excursion

Первое появление модели на рынке датируется 1999 годом. Позиционировалась она как машина 2000 модельного года. Авто, показав на Техасской выставке, сразу же запустили в массированное производство. В основе Ford Excursion лежит база грузового авто F 250.

Внутренняя оснастка салона поражает: произведена установка магнитолы с 6-дисковым CD-чейджером, климатической установки, передних сидений с самыми разнообразными настройками.

Передняя консоль автомобиля занята рукояткой переключения режимов езды. Полный привод можно подключить даже в движении, но для активации пониженного ряда ступеней требуется остановка, и только после этого получится включить режим «N». Дифференциал блокируется автоматически, но это можно сделать и кнопкой.

В данном автомобиле удивительным образом удалось объединить патриархальный уклад с самыми последними достижениями автомобильной промышленности. С одной стороны инженеры воспользовались довольно дешевым отделочным пластиком, компасом по центру бортовой системы, традиционной «кочергой» коробки, но при этом произведена установка круиз-контроля, парктроника, вентилируемых тормозных дисков, ABS, демпфера баранки.

Само собой, автомобиль располагает некоторыми чертами, характерными для американских автомобилей. Скажем, под капотом установлен баллонный ключ и рукоятка домкрата, что определенно мешает водителю из-за того, что эти детали невозможно нагреть. Также нужно сказать о том, что кузов машины подвержен сильному раскачиванию. Это – особенность зависимой подвески рессорного типа.

Подрулевое пространство занято классическим американским переключателем ступеней, а также двумя переключателями, с помощью которых осуществляется управление поворотниками и очистителями стекол. Световые приборы регулируются по-европейски: слева от баранки расположилась ручка, которая похожа на ту, с помощью которой меняются режимы езды. Последних – три: полный привод с понижающими передачами, просто полный привод и задний привод.

Приборный щиток заполнен механическим одометром и указателем работы коробки. В центральной части торпедо можно найти магнитолу и блок управления климатической установкой. Пассажиры, которые сидят на креслах второго ряда, имеют возможность настройки температурного режима под себя. С этой целью на потолке был размещен специальный блок с клавишами.

Под капотом машины пребывает 6,8-литровый мотор, мощность которого равна 310 силам. В качестве альтернативы можно заказать либо тубродизель объемом 7,3 литра, либо бензинку на 5,4 литра. Серьезный минус Ford Excursion состоит в просто колоссальном потреблении топлива. Нужно отметить, что на сотню километров в среднем уходит 28 литров.

Из-за того, что машина не пользовалась необходимым спросом, в 2003 году компания решила прекратить ее выпуск. Правда, представители престижной марки заявляют, что вполне возможно появление новой генерации Excurison, но когда это произойдет – пока не известно.

Документ создан: 2012-08-16 01:57:00