Обзор Ford Excursion
Первое появление модели на рынке датируется 1999 годом. Позиционировалась она как машина 2000 модельного года. Авто, показав на Техасской выставке, сразу же запустили в массированное производство. В основе Ford Excursion лежит база грузового авто F 250.
Внутренняя оснастка салона поражает: произведена установка магнитолы с 6-дисковым CD-чейджером, климатической установки, передних сидений с самыми разнообразными настройками.
Передняя консоль автомобиля занята рукояткой переключения режимов езды. Полный привод можно подключить даже в движении, но для активации пониженного ряда ступеней требуется остановка, и только после этого получится включить режим «N». Дифференциал блокируется автоматически, но это можно сделать и кнопкой.
В данном автомобиле удивительным образом удалось объединить патриархальный уклад с самыми последними достижениями автомобильной промышленности. С одной стороны инженеры воспользовались довольно дешевым отделочным пластиком, компасом по центру бортовой системы, традиционной «кочергой» коробки, но при этом произведена установка круиз-контроля, парктроника, вентилируемых тормозных дисков, ABS, демпфера баранки.
Само собой, автомобиль располагает некоторыми чертами, характерными для американских автомобилей. Скажем, под капотом установлен баллонный ключ и рукоятка домкрата, что определенно мешает водителю из-за того, что эти детали невозможно нагреть. Также нужно сказать о том, что кузов машины подвержен сильному раскачиванию. Это – особенность зависимой подвески рессорного типа.
Подрулевое пространство занято классическим американским переключателем ступеней, а также двумя переключателями, с помощью которых осуществляется управление поворотниками и очистителями стекол. Световые приборы регулируются по-европейски: слева от баранки расположилась ручка, которая похожа на ту, с помощью которой меняются режимы езды. Последних – три: полный привод с понижающими передачами, просто полный привод и задний привод.
Приборный щиток заполнен механическим одометром и указателем работы коробки. В центральной части торпедо можно найти магнитолу и блок управления климатической установкой. Пассажиры, которые сидят на креслах второго ряда, имеют возможность настройки температурного режима под себя. С этой целью на потолке был размещен специальный блок с клавишами.
Под капотом машины пребывает 6,8-литровый мотор, мощность которого равна 310 силам. В качестве альтернативы можно заказать либо тубродизель объемом 7,3 литра, либо бензинку на 5,4 литра. Серьезный минус Ford Excursion состоит в просто колоссальном потреблении топлива. Нужно отметить, что на сотню километров в среднем уходит 28 литров.
Из-за того, что машина не пользовалась необходимым спросом, в 2003 году компания решила прекратить ее выпуск. Правда, представители престижной марки заявляют, что вполне возможно появление новой генерации Excurison, но когда это произойдет – пока не известно.
Документ создан: 2012-08-16 01:57:00
|