Отзыв о Ford Fusion (2007): 1.4 5МТ
Привет, уважаемый читатель! Стал владельцем этой машины в 2007 году, за ее рулем провел четыре года, проехав свыше 70 тысяч километров. До этого ездил на отечественной «девятке», «Спектре» и «Санни». Автомобиль обладает своими преимуществами и, к сожалению, большим количеством недоделок.
Начну с хорошего. Много пространства в багажнике и салоне. Последний, кроме этого, вполне комфортен, радует большое количество ниш и карманчиков для мелочей. Кресла складываются очень удобно, что хорошо, когда нужно перевезти длинномер (однажды даже смог запихнуть вовнутрь диван). Нравится посадка, за рулем я чувствую себя очень комфортно и даже гармонично. На высоте управляемость и обзорность внешнего пространства. Качественно работает система кондиционирования: зимой салон быстро прогревается, жарким летом не приходится страдать от зноя. Хватает клиренса. Нравится качество звучания музыки, но, к сожалению, отсутствует MP3.
Теперь наступил черед недостатков. Самым серьезным для меня стала силовая установка. Об 1,6-литровом варианте я ничего не знаю, но 1,4 – полнейший отстой! Катастрофически не хватает мощности, особенно если скорость достигает 80 км/час. А если при этом и в салоне сидит несколько человек… Вообще, я не считаю себя любителем быстрой езды, но в этом случае экономичному, но безобразно «тупому» 1,4-литровому мотору я предпочел бы что-то более сильное. Потому если захотите покупать эту модель – берите вариант с 1,6-литровым движком.
Еще один минус машины – шасси. Оно необычайно жесткое, хотя это позволяет без малейшего крена, уверенно проходить повороты (а ведь машинка-то не низкая). Но в плане комфорта – обычная табуретка! Более того, подвеска обладает недостаточной энергоемкостью и ходом, из-за чего переезд даже небольших неровностей или асфальтных стыков может привести к пробою. Между прочим, когда по этому поводу я обратился к дилерам, те мне невозмутимо ответили, что автомобиль предназначен для использования на дорогах, реализованных в соответствии с ГОСТ. А у нас в стране таких практически нет…
Тускло светят ближние фонари. В темное время суток нормально освещается только 20 метров дороги, и не помогает никакая регулировка угла наклона. С дальним светом все вроде бы в порядке.
Хотелось бы поднять передний бампер, и это при довольно значительном клиренсе. Нередко цепляюсь за сугробы и бордюры. Если случается удар в заднюю часть, бампер совершенно не предотвращается повреждения дорогих частей кузова – моментально гнется багажная крышка.
По качеству покрасочного покрытия не жалуюсь, так как окраска осуществлена на высоком уровне. На своей предыдущей «девятке» черного цвета видел большое количество сколов и царапин. В случае с Ford изъяны покрытия были, но совсем немного. Когда же перед продажей осуществил полировку, авто вообще смотрелось, как с конвейера. Между прочим, на вторичном рынке Ford Fusion не очень интересен, да и стоит немного. Все боятся 1,4-литровой установки и плохо настроенного шасси. Короче, избавившись от автомобиля, ни разу не пожалел о содеянном.
Документ создан: 2012-08-23 18:42:00
|
|