Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  
Ford S-MAX 2.2 TDCi: тест-драйв

Ford S-MAX 2.2 TDCi: тест-драйв

Ford S-MAX 2.2 TDCi: тест-драйв

В России популярность семейных минивэнов только начинает расти. У нас, как и раньше, отдают предпочтение кроссоверам, хэтчбекам и седанам, хотя компактный минивэн обычно вместительнее и практичнее, чем любой из названных автомобилей. Более того, за рулем такой машины ощущаешь себя как в легковушке. Ярким примером этого являются идентичные модели Ford Galaxy и S-Max.  

Рестайлинг 2010-го для S-Max примечательным стал за счет того, что машина одной из первых получила кинетический дизайн, который сейчас характерен для всех новых машин марки. Бампер теперь интересен благодаря светодиодным фонарям и агрессивному воздухозаборнику, задние огни стали выглядеть более современно, излучая свет рубинового оттенка.

Спортивная тема нашла свое продолжение в салоне: сидения обтянуты алькантрой и кожей, а руль и обшивка дверей построчены красными нитками. Также стилисты поработали и с напольными ковриками, сделав их окантовку красной. Сами сидения цепкие, обладают хорошей боковой поддержкой и профилем, место водителя имеет память и электропривод.

Тестовое авто было укомплектовано топовым турбомотором EcoBoost объемом 2,0 литра и мощностью 240 «коней», крутящий момент которого достигает 340 Нм. Разгон ровный и мощный – даже в самом начале машина дает понять, что с ней лучше не шутить. В паспорте указано, что для разгона до «сотни» S-Max нуждается в 7,9 секунды. Ускорение при этом мощное и на скорости, и вначале движения, но лучше, если стрелка тахометра не будет опускаться ниже отметки 2000. В ином случае мотор окажется в турбояме, из-за чего скорость разгона возрастет. 

Трансмиссия с двойным сцеплением продемонстрировала своевременные и плавные реакции. Задержки отсутствуют даже при включении пониженной ступени, но когда нужно ускориться на пределе возможностей, трансмиссия начинает незначительно тормозить, не успевая за агрегатом.

Опционально доступны три режима работы шасси – Sport, Normal и Comfort. При активации спортивного режима устойчивость и ходовые качества автомобиля улучшаются, однако даже переезд незначительных колдобин неминуемо сказывается на состоянии пятых точек седоков. В комфортном режиме подобные проблемы не возникают, однако машина, преодолевая асфальтные волны, начинает покачиваться как лодка во время легкого шторма.

После нажатия кнопки Sport зажимаются все четыре амортизатора, сильно обостряются реакции на небольшие изъяны поверхности, что как бы намекает, что в большие ямы лучше вовсе не попадать. Зато при этом курсовая устойчивость великолепна. В повороте машина держится настолько хорошо, что могут позавидовать даже водители легковых машин. Руль усилен за счет гидравлического устройства, благодаря чему обеспечивается хорошая обратная связь и отличная информативность. Также радует усилие педали тормоза. Однако все преимущества машины можно в полной мере ощутить только при езде качественными дорогами. Спортивная версия модели является прекрасным вариантом семейной машины для эксплуатации на европейских дорогах.

Документ создан: 2012-04-19 22:44:00