Самостоятельная диагностика турбокомпрессора
Во время частого использования средства передвижения возможно уменьшение мощности мотора, появление из выпускной трубы дыма белого цвета, прирост потребления масла. Все это говорит о проблемах с турбокомпрессором.
Самостоятельная диагностика турбокомпрессора начинается с осмотра его корпуса. Проверьте, присутствуют ли сколы или повреждения.
Затем осуществите осмотр впускного коллектора и всех патрубков, ведущих к турбине, на предмет плохого соединения либо повреждений. Если в этом плане все в порядке, отсоедините ведущий к впускному коллектору патрубок и посмотрите, есть ли там следы масла. Максимум, что допускается – небольшая порция жидкости. Много масла говорит о поломке турбины или силовой установки.
Постарайтесь отсоединить патрубок, через который турбина снабжается воздухом. После этого проверьте, характерен ли для турбины радиальный или осевой люфт. Если он присутствует, пора задуматься о ремонте или даже установке новой турбины.
Если все действия не позволяют утверждать, что турбокомпрессор является неисправным, переключитесь на другие агрегаты – топливную систему и силовую установку.
Документ создан: 2013-04-11 16:51:00
|