Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  
Самостоятельная диагностика турбокомпрессора

Самостоятельная диагностика турбокомпрессора

Самостоятельная диагностика турбокомпрессора

Во время частого использования средства передвижения возможно уменьшение мощности мотора, появление из выпускной трубы дыма белого цвета, прирост потребления масла. Все это говорит о проблемах с турбокомпрессором.

Самостоятельная диагностика турбокомпрессора начинается с осмотра его корпуса. Проверьте, присутствуют ли сколы или повреждения.

Затем осуществите осмотр впускного коллектора и всех патрубков, ведущих к турбине, на предмет плохого соединения либо повреждений. Если в этом плане все в порядке, отсоедините ведущий к впускному коллектору патрубок и посмотрите, есть ли там следы масла. Максимум, что допускается – небольшая порция жидкости. Много масла говорит о поломке турбины или силовой установки.

Постарайтесь отсоединить патрубок, через который турбина снабжается воздухом. После этого проверьте, характерен ли для турбины радиальный или осевой люфт. Если он присутствует, пора задуматься о ремонте или даже установке новой турбины.

Если все действия не позволяют утверждать, что турбокомпрессор является неисправным, переключитесь на другие агрегаты – топливную систему и силовую установку.

Документ создан: 2013-04-11 16:51:00