Тест-драйв Ford Transit 350
Осенью прошлого года на авторынке России появился обновленный Ford Transit. Хоть авто внешне изменилось несильно, его внутренне убранство преобразилось значительно. Теперь в сфере коммерческих автомобилей модель стала одной из самых лучших в плане технологической оснастки.
Но все равно начнем с внешности. Вряд ли заурядный водитель сможет отличить новинку от старого Transit. Разница действительно незначительна – на идентификационной табличке появились цифры синего цвета, радиаторная решетка стала серебристой. Впрочем, больше в плане экстерьера нечего и сказать, однако для модели это – не главное, особенно если учитывать предназначение автомобиля.
А здесь есть где разойтись. В первую очередь следует рассмотреть мотор. Потенциальные покупатели наверняка заинтересуются новинкой благодаря ее оснастке дизельными двигателями нового поколения объемом 2,2 литра. Радует не только экологичность, но и снижение расхода топлива (хоть версии для Европы соответствуют нормам «Евро-5», на российском рынке будут продаваться только модификации, оснащенные менее требовательными моторами).
Степень сжатия новой установки уменьшилась на два пункта, что с учетом обновления конструкции турбокомпрессора и увеличения давления впрыска солярки позволило увеличить крутящий момент и мощность. Заднеприводные Transit буду оснащаться 155-сильными моторами, варианты с передним проводом – агрегатами мощностью 100-140 сил.
При езде «накатом» или торможении «выход» генератора увеличивается. Из-за того что кинетическая энергия превращается в электрическую, мощность мотора на разгоне теряется. Как итог – экономия солярки, вырабатываемое электричество при этом подзаряжает батарею.
Также экономичность мотора возросла за счет масляного насоса. Масло он нагнетает только тогда, когда это действительно необходимо. Потребляемая мощность уменьшается за счет сокращения времени работы. Кроме этого, машина оснащена другими высокотехнологичными разработками.
Теперь пришла очередь поговорить о коробках. В паре с мотором работает 6-ступенчатая механика, которую механики решили расположить на центральной панели. Переключение передач отличается четкостью, что с учетом эластичность мотора даже в городе позволяет менять передачи крайне редко. Машина, кстати, комплектуется системой, которая предотвращает откаты, что особенно важно, когда нужно тронуть на подъеме.
Кроме всего прочего, инженеры значительно улучшили изоляцию шумов. Правда, как и в случае с экстерьером, особо напрягаться не пришлось – все-таки машина для грузоперевозок. В итоге улучшилась изоляция обивки потолка, пола и щитка управления.
Документ создан: 2012-04-19 22:43:00
|