Тест-драйв Focus Sedan
Экономичная, практичная, мощная и стильная машина. Именно так отзываются о своем очередном детище представители компании Ford. Так это или нет, мы решили определить, осуществив тестовый заезд на Focus Sedan.
Третье поколение модели от его предшественников очень легко отличить. Изменения обнаружились как с тыльной, так и с передней сторон машины. Авто, в общем, приобрело более «взрослый» вид. Определенным плюсом можно считать то, что оно теперь имеет некоторое сходство с Mondeo.
Оснащение нашей тестовой модели седана соответствует комплектации Sport Plus, которая стоит почти 26 тыс. долларов.
Материалы отделки салона оказались на удивление качественными. На дверях и сидениях – добротная ткань серого цвета, которая, вероятно, легко чистится. В сравнении с более ранними моделями симпатичнее и мягче стал пластик, однако пальцами его лучше не лапать – остаются пятна. Впрочем, и их удалить нетрудно. А вот некоторые детали салона подогнаны не совсем удачно, но, кроме этого, даже заядлому противнику автомобилей Ford не удастся найти существенные недостатки.
Определенно хорошо организовано пространство водителя. Руль и кресло можно отрегулировать как продольно, так и по высоте. Сиденье оснащено надежной поясничной и боковой поддержкой, а подголовник нельзя назвать по-другому, кроме как великолепным. В сторону сидящего он наклонен незначительно, благодаря чему голова постоянно держится прямо, однако мышцы шеи при этом не напрягаются.
Как и подобает современным машинам, Sedan обладает прекрасно выполненной системой климат-контроля. Пассажиры не будут скучать благодаря наличию MP3-плеера и радио. Плеер, впрочем, расположен не в самом удачном месте, но качество звука, которое издают шесть колонок, является отличным. При этом даже низкие частоты звучат очень неслабо.
Багажный отсек седана обладает объемом в 421 литр. Это немного меньше, чем было у модели предыдущего поколения, однако все равно довольно много. Проблема состоит в том, что багажник пришлось сузить в угоду дизайну, потому если понадобиться разместить громоздкую поклажу, могут возникнуть проблемы.
Заводим мотор! Под капотом прячется 4-цилиндровый 1,6 литровый агрегат, мощность которого составляет 125 «лошадей». Мотор практически бесшумен на низких оборотах, в чем во многом заслуга великолепной изоляции звука.
Так как комплектация имела названия Sport Plus, то мы ждали, что солидная динамика проявится с первых секунд. Но нет! При первом заезде на низких оборотах мотор казался довольно «эластичным», потому мы даже подумали, что о драйве можно забыть. Однако позже, когда автомобиль был немного «прочувствован», желание поездить агрессивно возвратилось. Крутящий момент своего пика достигает при 4000 оборотов, и именно тогда мощность мотора ощущается максимально.
Напоследок поговорим о расходе топлива. Оценили мы его по достоинству, так как проехали около 450 км. На трассе расход не превышал 7 литров, а в переполненном автомобилями городе – около 8 литров. Это согласно с тем, что показывала электроника. А когда посчитали реальный расход, то оказалось, что информация полностью соответствует действительности (кстати, расход, который заявил производитель, превышен не был).
Документ создан: 2011-12-17 21:10:00
|
|