Нужны ли машине ESP и другие системы?
Современные автомобили комплектуются различными электронными помощниками. Некоторых водителей интересует, нужны ли машине ESP и другие системы? Дело в том, что автоматика нацелена на то, чтобы водитель постоянно контролировал авто. Скажем, известная ABS во время торможения предотвращает «мертвую» блокировку колес, за счет чего замедление происходит плавно (это особенно важно на скользкой поверхности). Достоинства ABS состоят не в мгновенной остановке, а сохранении управляемости при замедлении.
Согласно с утверждением поставщиков автомобилей, система динамической стабилизации удерживает машину даже в наиболее крутых виражах.
Маркетологи клянутся, что активная или адаптивная подвеска из обычного транспортного средства делает настоящего проходимца. Да, показатель проходимости растет, но не так, чтобы авто могло ездить по полям и лесам. Отталкиваясь от состояния дорожного полотна, активное шасси уменьшает или увеличивает расстояние днища до земли. Чем хуже покрытие, тем выше поднимается машина.
Ксеноновые фонари сказываются на безопасности в темное время, ибо их свечение обильнее, нежели у обычных световых приборов. Говорят, что ксеноновый свет приближен к дневному.
Документ создан: 2013-04-09 20:15:00
|
|