Ford Grand C-Max: тест-драйв автомобиля с мотором 1.6 EcoBoost
Как говорится, большому семейству – соответствующее транспортное средство. Что же, попробуем проверить, отвечает ли C-MAX этим требованиям.
Наверное, многие считают, что если речь заходит о минивэне, то нечего и начинать разговор о дизайне. Полная чепуха, если перед вами – Ford Grand C-MAX! Внешность, конечно же, выполнена в фирменном кинетическом ключе. Если это ни о чем не говорит вам, попробуйте представить, что при изготовлении кузова использовалось не большое количество мелких составляющих, а цельная «цементирующая» конструкция, выполненная из прочного и сверхлегкого материала. Стремительные кузовные линии с внушительным углом наклона лобового окошка подчеркиваются с помощью резких выштамповок на боковых линиях машины. Нижняя же часть кузова с глобальным остеклением уравновешивается внушительного размера колесными арками. Передняя часть украшена огромным псевдодиффузором черного цвета, а также эффектными световыми приборами.
При разработке модели сплошь и рядом использовались ультрасовременные разработки американского концерна. В качестве базы используется новая глобальная платформа «C», которая после переработки также будет применяться для таких представителей концерна как кроссовер Kuga, новый Focus, C-Max и Grand C-Max.
Изменения также затронули высокопрочную сталь в силовой конструкции автомобиля – она стала на восемь процентов толще в сравнении с предыдущим автомобилем. Кроме этого, на восемь процентов возросло применение сверхпрочных материалов, а все резинометаллические соединения шасси были переработаны, за счет чего удалось значительно уменьшить шум, издаваемый колесами, и снизить вибрации.
Но какой бы удачной не была внешность новинки, все же в этом сегменте предпочтение отдают тем транспортным средствам, которые обладают самым удачным внутренним помещением. Факторами, которые имеют значение при выборе, являются: качество отделочных материалов, удобство пользования органами управления, мультимедиа оснащение, трансформационные возможности салонного помещения, а также наличие свободного места для перевозки грузов.
Над всеми вышеописанными пунктами инженеры компании Ford поработали кардинальным образом. Пожалуй, больше всего внимания нужно уделить удобству использования элементов управления. Когда впервые оказываешься в водительском кресле, первая мысль, которая проносится в голове – «Детская меча сбылась»! Обилие разнообразных форм, ручек, кнопочек позволяет представить, будто пребываешь в межгалактическом звездолете. Но после более детального знакомства со всем этим богатством понимаешь, что эти рычажки и крутилки продуманно и логично размещены, что позволяет акцентировано ими пользоваться. На привыкание требуется не больше часа. Думаю, это – хороший показатель.
Документ создан: 2012-08-22 13:48:00
|
|