Ремонт бампера
Приступая к ремонту бампера, вначале очистите его от грязи. Только после этого отсоедините элемент от кузовных креплений. Дав оценку повреждениям, составьте план выполнения восстановления. В случае самостоятельного ремонта бампера вам не обойтись без: наждачной бумаги различной зернистости, большого паяльника, металлической сетки (мелкой и средней), шпатлевки для пластиковых бамперов, а также различных кусков пластика (и их помощью бампер усиливают изнутри).
После снятия красочного слоя до пластика трещины спаиваются. Затем металлическую сетку прикладывают к месту разрыва бампера, разогревают ее с помощью паяльника до значительной температуры для того, чтобы она полностью соединилась с пластиком. Здесь самое лучшее решение – использование кусков сетки в виде ленточек, которые по пару штук используются для сокрытия одного пореза. Ленты следует вплавлять частично, давая остыть бамперу. В ином случае места касания паяльника и бампера получат выпуклости или вогнутости.
Когда обработаете все трещины, переходите к нанесению шпатлевки, пользуясь для этого специальным шпателем. Когда шпатлевка высохнет, займитесь доводкой форм. Для этой цели годится мелкозернистая бумага. Гладкую поверхность в конечном итоге красят и сушат.
Дождитесь, пока бампер полностью высохнет, после чего соедините его с корпусом машины.
Документ создан: 2013-04-08 18:37:00
|