Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Ford Fiesta MK6 1.6, механическая коробка (2008)

Ford Fiesta MK6 1.6, механическая коробка (2008)

Ford Fiesta MK6 1.6, механическая коробка (2008)

Владея машиной около трех лет, проехал 50 тысяч километров. Среди проблем – дребезжал мотор, шумела коробка и сцепление на холостых. В чем была проблема, установить так и не удалось, ибо характер дефекта был плавающим. Сервис определить источник проблемы не смог. В салоне присутствовали небольшие сверчки, а в задней стойке – странный  звук (будто кучка гвоздей гремит при переезде кочек).

Иногда стрелка тахометра оказывалась на самом низу, а мотор на низких передачах начинал дергаться, но через пару минут проблема решалась сама по себе. На сервисе, как обычно, источник неполадки найти не сумели. Кроме этого, проблемы не возникали.

Машина с тандемом механической коробки и 1,6-литрового двигателя демонстрирует неплохую динамику. Пожалуй, в классе по этому показателю лучший вариант не найти. Управляемость неплохая за счет хорошей подвески и информативного руля. Кстати, шасси, если сравнивать с другими машинами, на которых я ездил, является самым жестким, но для меня это – преимущество, так как в машине в первую очередь ценю маневренность и другие водительские качества. Коробка обеспечивает мягкую и четкую смену степеней.

Однажды взял в прокат Ferrari F430. Так вот, ее управляемость и подвеска напомнили … Fiesta! Руль становится пустоватым с достижением 140 км/час, а после 150 км езда перестает быть комфортной. Неверное, из-за больших размеров. Максимум удавалось разгоняться до 170 км/час, при этом чувствовал, что запаса мощности хватит и на большее.

Я в восторге от салона, хорошего по материалам и качеству (особенно учитывая класс и стоимость машины). Продуманы даже мелочи: под рулем – удобный джойстик управления магнитолой, очень удобно блокируются двери из салона, дворники включаются при помощи ручки-кнопки, при закрытии машины автоматически закрываются зеркала. Кроме этого, порадовало качество звучания штатной магнитолы, возможность трансформации задних кресел в ровный пол, обильный свет задних и передних фонарей.  

В салоне места хватает – конечно, комфортнее всего сидящим спереди, но и сзади можно разместить трех пассажиров среднего телосложения. Разложив кресла заднего рядя, можно получить небольшую комнату. Расход трудно назвать экономичным – заправки приходилось посещать довольно часто.

Касательно обслуживания: если пользоваться услугами официалов, затраты будут незначительными, хотя можно покупать запчасти и самостоятельно. Обслуживание у неофициалов по цене можно сравнить с ВАЗ. Тем не менее, стоимость оригинальных запчастей немалая, особенно мелких элементов типа заглушки бампера или форсунки омывателя.

Теперь насчет техобслуживания – с дилерами другим марок пока не сталкивался, но уверен, что большинству дилеров Ford уже оставлено место в пекле. Сервис часто некачественный, прослеживается стремление содрать как можно больше денег, разнообразная мелочь стоит слишком дорого.

Документ создан: 2012-05-04 00:46:00