Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  
Отзыв о Ford Focus III Sedan Ambient - 2012 г. в.

Отзыв о Ford Focus III Sedan Ambient - 2012 г. в.

Отзыв о Ford Focus III Sedan Ambient - 2012 г. в.

Добрый день. Решил поведать читателю о впечатлениях, которые я получил после покупки данной машины. Авто приобрел в конце прошлой зимы в г. Воронеж. Комплектация состояла из аудиосистемы, кондиционера, 85-сильного мотора, покраска – черный металлик. Базовую комплектацию выбрал из-за того, что следующая версия, которая на 55 тысяч дороже, дополнена только серебряными вставками и обогревом зеркал. Теперь расскажу о преимуществах  и недостатках «Фокуса».

Понравилась внешность автомобиля. Что не говори, облик получилась очень удачным, и салона это также касается. Порадовала управляемость, что особенно нравится во время объезда ям. Также прекрасно работают дворники, которые, двигаясь в разные стороны, очищают стекло практически полностью.

Теперь о минусах. На холостых оборотах мотор работает слишком шумно, что раздражает. Дилер говорит, что это – специфика узла! При медленной езде по плохой дороге начинает греметь рулевая рейка (похожая ситуация была на пятерке с разбитой подвеской и оторванными амортизаторами). Опять же, люфт в несколько градусов неисправностью не считается. Во время сильных морозов задняя подвеска начинает стучать, а подвеска – звякать.

Кроме этого, другие минусы мне обнаружить не удалось. Пробег равен 1500 км. Теперь о моторе. Он неплох, но сильно шумит. Поначалу тяга была очень слабой, но сейчас ситуация улучшилась, что чувствуется по плавному разгону с первой по четвертую передачу. Больше 2500 оборотов стараюсь не раскручивать, ведь этого вполне хватает для города. При включенном кондиционере тяга заметно ослабевает.

Магнитола неплохая, но ее трудно назвать «безгрешной». Когда низкие частоты пребывают на максимуме, динамики начинают греметь даже на средней громкости. Но здесь дело, наверное, в применении пластиковых элементов. Система кондиционирования работает хорошо: когда запотевает стекло, хватает 4 секунд работы печки, чтобы все привести в порядок!

Заводские шины Мишлен, передние колеса накачены чуть меньше, чем задние. Это – заводское требование, судя по бумажке, которая наклеена между дверьми. Соответственно 2,6 и 2,8 бар подходят для езды полностью загруженного авто, то есть когда в салоне пребывает минимум три пассажира. На лобовом окошке красуется бумажка с цифрами 2,1-2,1 – именно такое давление должно быть шинах при перевозке не больше двух пассажиров.

Итог – автомобиль в первую очередь предназначен для водителя! Если бы знал, что рулевая рейка гремит настолько сильно, вообще отказался бы от покупки. Касательно остального: красивый внешний вид, идеальное переключение передач, хорошая управляемость, аудиосистема, кондиционер. Кресла качественные, хотя мне с ростом 1,84 метра сидеть в них тесновато, но комфортно и удобно. Мотор обладает хорошей динамикой, под горку на пятой – без проблем!

Документ создан: 2012-05-04 00:47:00

  • Интересный и полезный сайт https://24nsp.ru/, заходите
    24nsp.ru