Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Ford Focus 2002 - отзыв

Ford Focus 2002 - отзыв

Ford Focus 2002 - отзыв

Автомобиль приобрел в 2009 году. 1,6-литровый универсал, пробег составлял около 150 000 км. При покупке не заметил, что машина уже побывала в аварии – позже увидел, что крыло было установлено позже остальных частей. В общем, довольно неплохая машина, главное – вовремя менять расходники и проходить ТО. Почти сразу же пришлось сменить сигнал, который почему-то немного барахлил. Сейчас пробег составляет 170 000 км. Не нравится присутствие шумов в салоне, не помогла даже установка шумки. После 120 км/ч шум становиться особенно громким. Немного подтекает масло, но заявленного предела не превышает – доливал только два раза. Также дает течь сальник КП. Самым слабым местом является задняя подвеска.

Насчет двигателя – все твердят, что ремкомплекты отсутствуют, но капитальный ремонт им все же получается делать. Мотор ведет себя так, как будто был изготовлен в 80-ых. Автомобиль, обладающий 100-сильным движком, особой динамикой не отличается. Нормальный прием наблюдается, только когда показатели тахометра превышают 3000. В зимнюю пору, когда включен обогрев, расход составляет 10 литров по городу. По трассе на скорости в 120 км/ч и 4 пассажирах – около 7 литров. Требует хорошего топлива, потому пользуюсь только бензином 95 марки, потому что еще одним слабым местом машины является бензонасос.     

Сзади места не хватает – его примерно столько же, как в Ланосе, но спереди – дискомфорта никакого. Педаль тормоза обладает большим ходом, и, как мне кажется, при торможении наблюдается некоторая задержка, но с опытом езды данная проблема становиться незаметной.

Пришлось осуществить замену тормозных дисков, задних сайлент-блоков, задних стабилизаторов и тормозных колодок. Скоро буду менять ремни и свечи (полагается по пробегу). Иногда при переключении передач слышны скрипы, но пока коробкой заниматься не планирую.

Теперь обсудим хорошее.

Защита от коррозии является отличной.

Прошлой зимой даже при –20 заводить машину было очень легко. На дороге держится прекрасно. В салоне помещаются две садовые тачки и длинномер. Доводилось перевозить складную лестницу 6-метровой длины. Но сильно нагружать авто нежелательно. Управление является предсказуемым – для драйва подходит прекрасно. Во время езды чувствуется дорожное покрытие, дорога, нагрузка на руль. Передние сиденья сделаны настолько удачно, что я не уставал, даже когда за рулем проводил 6 часов. Немного поскрипывает и тарахтит отделка салона, но это мелочи.   

Машина хорошо подходит для длительных поездок. Ее можно охарактеризовать как рабочую неприхотливую лошадку. Судя по тому, как прошли 20 тыс. км, проеденных мною, радовать будет еще очень и очень долго.

Документ создан: 2011-12-08 19:36:00