Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Ford Grand C-Max

Тест-драйв Ford Grand C-Max

Тест-драйв Ford Grand C-Max

Дизайн автомобиля, который носит кинетический характер, легко запоминаем благодаря наличию фирменного сопла, которое имеет форму трапеции. Обводы скошенной крыши являются довольно мягкими, что для мини-вэнов – явление довольно редкое. Из-за этого авто немного выходит за рамки своего класса, претендуя на звание «купе».

Качество пластика можно назвать средним. Немного раздражает то, что центральная консоль заполнена большим количеством мелких кнопок. Более выигрышный вид в плане эстетики и эргономики имеют кнопочные панели крыловидного характера. Немного большего размера можно было сделать центральный дисплей навигации и бортового компьютера.

Оказаться в салоне теперь не составит никакого труда – «виновником» этого являются скользящие двери, которые в Европе относительно легковых машин были применены впервые. Сидения можно назвать настоящими «трансформерами» - после нескольких манипуляций с ними из мини-вэна можно сделать автобус для детей. Три ряда сидений оказались прекрасным решением для этого относительно небольшого автомобиля. Третий ряд, правда, устанавливается только за дополнительную плату.

В классе трудно найти машину, разнообразие опций которой является таким же, как и в Grand C-Max. И хотя стоимость опций по отдельности является очень гуманной, разница между базовой комплектацией и топовой версией будет соразмерной пропасти. Кстати, за 1,3 млн. рублей (именно столько стоит авто полной комплектации) можно приобрести неплохой кроссовер. Так что вряд ли удастся увидеть на дорогах много люксовых C-Max.  

Если учесть семейный характер машины, то управляемость является неплохой. Руль приобрел значительную адаптивность благодаря новому электроусилителю. На парковке управление по-женски мягкое, но после 60 км/час ощущается твердость мужских мышц. А в большем семейный мини-вэн и не нуждается. Единое, к чему возникают некоторые вопросы, – поперечные крены в поворотах являются довольно значительными, что довольно трудно объяснить из-за наличия жесткой подвески. Кстати, довольно неприятно то, что на рынке отсутствует самая ходовая комплектация, которая состоит из 6-ступенчатой коробки «автомат» и 1,6-литрового бензинового агрегата Ti-VCT, мощность которого составляет 125 л. с.

Надеемся, что в будущем она станет доступной. На данный же момент доступен лишь 2,0-литровый 140-сильный «дизель», дополненный коробкой с двумя сцеплениями. Бензиновые 1,6-литровые агрегаты EcoBoost комплектуются только 6-стуенчатой трансмиссией механического типа. А самый ходовой 125-сильный мотор дополняется лишь скромной 5-ступенчатой «механикой».

Классом новой платформы автомобиля является С, который будет основой для следующих поколений гибридов Ford и модели Focus. Металл несущих конструкций прибавил в толщине, задняя подвеска была улучшена внедрением более жестких упругих элементов. Также улучшилась звукоизоляция. Руководство Ford не скрывало, что их целью было создать авто, которое в сегменте сможет стать лидером относительно функциональности и управляемости. И это, скорее всего, им удалось – завидная энерговооруженность по праву позволяет назвать мини-вэн самой технологичной машиной сегмента.

Документ создан: 2011-12-17 21:09:00