Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  
Ford Kuga 2.5 Turbo AWD: тест-драйв

Ford Kuga 2.5 Turbo AWD: тест-драйв

Ford Kuga 2.5 Turbo AWD: тест-драйв

Лучший способ проверить машину – поехать на ней в другой город. Мы решили проделать путь из Петрозаводска в Питер, пребывая за рулем динамичного Ford Kuga, оснащенного двигателем объемом 2,5 литра. 

В дальней поездке главное – удобно устроиться. И Kuga позволяет сделать это без проблем. Хватает регулировок как сидений, так и рулевой колонки. Кресла обладают прекрасной поддержкой сбоку, благодаря чему даже после 440 км пути моя спина практически не устала. Более того, за рулем этой машины мне приходилось проезжать и гораздо больше – последний раз я преодолел около 800 км, так как, проехав значительную часть пути, мне пришлось вернуться назад, чтобы забрать ноутбук.

Асфальтное покрытие, изуродованное воровством и грузовиками, для Ford Kuga нипочем. Ямки поглощаются кроссовером с немалым аппетитом, отсутствуют неприятные дергания. Благодаря качествам подвески практически не возникает сильная раскачка, удары гасятся без труда. Но отбой амортизаторам дается сложнее – на волнах корпус слишком сильно бросает, из-за чего интуитивно сбрасываешь скорость. Когда такие прыжки возникают в поворотах, становится страшновато.

Турбомотор продемонстрировал непринужденное и легкое ускорение: хоть агрегат объемом 2,5 литра от предыдущей генерации Focus ST и является дефорсированным, он неплох. Тяга хороша даже на низах, да и в верхнем диапазоне оборотов динамика отличная – все-таки турбированная бензинка.  

Багажный отсек вместительностью не поражает – общий объем не превышает 360 литров. Правда, этого вполне хватило, чтобы перевезти 4 колеса размерностью 15'. Однако объем при желании можно увеличить до 1355 литров – для этого нужно разложить задний диван. Погрузка осуществляется двумя способами: можно открыть либо часть задней двери, либо целиком. Подобные особенности могут пригодиться тогда, когда полное открытие двери невозможно из-за загромождения отсека.

«Куга» проявил себя как надежный автомобиль. За рулем этой машины я съездил в Карелию, при обгонах проблем не было (особо много удовольствия я получил, обгоняя фуры). В ночное время по достоинству оценил преимущество биксеноновых фонарей. Среди недостатков следует упомянуть потребление бензина – на трассе оно достигало 12 литров. Эта цифра совсем не похожа на то значение, которое инженеры написали в паспорте модели.

Однако основной недостаток автомобиля, укомплектованного полноприводной системой и автоматической коробкой – стоимость. Такие модификации стоят не меньше, чем 1,226 млн. рублей, что соответствует цене дизельного варианта мощностью 140 лошадиных сил.

Документ создан: 2012-04-19 22:39:00