Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв о Ford Focus C-MAX (2008): 2.0 (145 л.с.) АКПП Titanium

Отзыв о Ford Focus C-MAX (2008): 2.0 (145 л.с.) АКПП Titanium

Отзыв о Ford Focus C-MAX (2008): 2.0 (145 л.с.) АКПП Titanium

Добрый день! Данная машина вот уже три месяца является моей собственностью. Пробег на данный момент достиг 32 тысяч километров. Транспортным средством с автоматической коробкой я завладел впервые, но до этого доводилось управлять авто с «Типтроником», вариатором и «механикой» на шесть передач. Обычно предпочитаю седаны, но это – что-то среднее между универсалом и хэтчбеком. Честно признаюсь: так как владел Mazda 3, сначала очень хотел купить Toyota Corolla,

Много времени потратил на изучение отзывов данного ресурса (между прочим, уважаю тех людей, которые готовы потратить час своего времени для того, чтобы облегчить жизни других людей, которые планируют купить машину). В итоге остановился на C-MAX. На выбор повлияли две вещи – интуиция и прекрасная практичность. Прежде всего хочется отметить посадку – она необычайно удобна. Положение кресла и баранки настраивается в настолько обширном диапазоне, что даже человек нестандартного сложения тела сможет принять удобное положение.

Приборная панель – оптитронная. То есть эргономика продумана вплоть до мелочей. Салонное помещение оформлено строго. Бортовая система, проигрыватель Sony. Порадовало огромное количество подстаканников, столиков, сеток, кармашков, бардачков – можно даже подумать, что оказался внутри баварского автомобиля. Ну а трансформационные возможности и багажный отсек – превыше всяческих похвал. Семьянин, любитель охоты или рыбалки обязательно оценить эти преимущества.

Моя машина германской сборки, оснащена поворотниками в боковых зеркалах, вежливой подсветкой, 17-дюймовым литьем, прекрасным головным освещением, задними светодиодными огнями (светят очень далеко, да и смотрится красиво). Порадовало присутствие ковров из ворса, диалоговой сигнализации, парктроников, датчиков света и дождя. На дороге машина ведет себя предсказуемо, мотор создает приличную тягу, передачи меняются почти незаметно, на высоте плавность хода. Отметить также не помешает изоляцию шумов, которая намного лучше, чем в предыдущей Mazda. Пробои шасси не случаются.

Есть, конечно, и несколько минусов: отсутствие обогрева лобового окошка и передних кресел, заднее окно быстро загрязняется, невысокая посадка (правда, она все равно более высокая и мягкая, чем в Mazda 3), не совсем надежная задняя полка. Кроме этого, разочаровало качество лакокрасочного покрытия на обоих бамперах. В плане ремонта осуществлена смена ремня, натяжного ролика и задних линков.

В общем, модель полностью соответствует запрашиваемой цене. Она однозначно понравится тем, кому нужно часто перевозить членов семьи, причем даже на длительные расстояния. Не пасует авто, когда требуется транспортировка габаритного и тяжелого груза.

Документ создан: 2012-08-23 18:17:00