Ford Explorer III-IV: обзор
Представление нового поколения популярной модели состоялось в 2005 году. Ознакомившись с пристрастиями покупателей, руководство компании поняло, что в новом авто нужно: улучшить экономичность, увеличить мощность, снизить токсичность выхлопа, уменьшить уровень шума в салоне, усовершенствовать средства безопасности, улучшить плавность хода, а также сделать более выразительной внешность машины.
Технически третье поколение идентично предыдущему транспортному средству, однако внешность получила много черт от нового концепта компании под названием «Эксплорер Спорт Трэк». От него новинка позаимствовала радиаторную решетку до центра бампера с прорезями воздухозаборников по бокам, а также противотуманки круглой формы, смещенные в углы блоков освещения. Визуально формы автомобиля стали более «квадратными». Дизайнеры, усилив каркас, также решили поработать и над салоном. Внутри преобразилась центральная консоль, а в качестве места дислокации рычага коробки был выбран центральный тоннель (ранее это была рулевая колонка). Машину оснастили убираемым рядом кресел (третьим) и новой улучшенной задней подвеской. Задние ряды кресел необычайно легко трансформировать, за счет чего можно «играть» с размерами грузового помещения.
Опционально машина оснащается роскошными креслами, обшитыми кожей с ярко выраженной строчкой, навигационной системой с голосовым оповещением и электрическим приводом кресел третьего ряда. Существуют такие комплектации: Limited, «Эдди Бауэр», XLT и XLS.
Существенная доработка затронула и оба мотора. Базовую установку инженеры смогли усовершенствовать настолько, что она начала соответствовать строгим экологическим нормам ULEF II. Между прочим, среди внедорожников в столь строгих рамках удается пребывать только еще одному детищу компании Ford, которое называется Escape Hybrid. Флагманский же 4,6-литровый двигатель усовершенствовали новой головкой с современной системой регулировки фаз и тремя клапанами на один цилиндр. Прирост мощности этого агрегата составил 53 силы, но при этом уменьшение потребления топлива составило 1/10. Согласно со словами представителей марки, достичь такого результата помогло применение современного автомата на 6 ступеней.
Возросла безопасность автомобиля. В частности, даже самое дешевое авто оснащается четырьмя подушками, системой контроля траектории движения, стабилизатором движения, а также фирменным средством против опрокидывания.
Четвертое поколение автомобиля появилось в 2010 году. Оно было продемонстрировано в Нью-Йорке. Кардинальнейшим образом изменился экстерьер. К нему приложил руку дизайнер Джим Холланд, который в свое время разработал внешность известного «Ренж Ровера». При создании облика новой машины учитывались последние веяния моды. Так, пятое поколение обладает защитным обвесом из пластика, рельефным капотом, массивной хромированной радиаторной решеткой, передними стойками черного цвета.
Документ создан: 2012-08-16 02:02:00
|
|