Обзор Ford Escape: второе поколение
Вторая генерация модели выпускается в двух вариантах, которые между собой сильно отличаются. Выпуск «азиата» происходит с 2006 года на Тайване, и именно этот вариант пользовался популярностью в 2008-2010 годах на нашем рынке. Российский вариант модели оснащался 2,3-литровой установкой Duratec с 16 клапанами и 4 цилиндрами. Ее мощность достигала 145 сил. В паре с мотором шла автоматическая коробка на четыре уровня. Пик крутящего момента в 200 Нм достигался при 4 тысячах оборотов. Время развития 100 км/час занимает 12,1 секунды. Мотор получился довольно экономичным, и он даже соответствует строгим нормам Евро-4.
Escape, предназначенный для рынка Северной Америки, выпускается с 2008 года на заводе, расположенном в штате Миссури. Силовая линейка представлена моторами объемом 2,5 и 3 литра, мощность которых соответственно равна 171 и 240 «кобылам». Привод бывает полным или передним, коробка – автоматической или ручной. У нас такие вариации официально не продавались.
Салон выполнен аскетически, но на довольно высоком уровне: практичный и недорогой пластик, велюр серого оттенка. В семейной машине прежде всего ценится просторность внутреннего помещения. Внутри «Побега» места предостаточно для того, чтобы люди могли нормально расположиться. За рулем сможет комфортно сесть даже человек высокого роста, так как сидение снабжено широким диапазоном настроек. Сзади даже троим человекам не будет тесно. Говоря же о багажном отсеке, нужно отметить, что, учитывая 4,5 метра длины машины, его объем более чем внушительный. Чтобы погрузить большие вещи, можно воспользоваться пятой дверью, мелочевка же с легкостью забрасывается назад из заднего ряда кресел.
Авто, выпущенное в 2008 году, потеряло способность жесткой блокировки дифференциала, зато появился полный привод Intelligent 4WD System и электронная муфта. С помощью первой можно влиять на работу трансмиссии: воспользовавшись кнопкой «4х4», привод можно сделать постоянным полным, при этом крутящий момент перестанет распределяться между колесами. За счет 20 сантиметров клиренса и коротких свесов авто неплохо справляется с плохими дорожными участками. Дополняется картина энергоемкой и длинноходной подвеской, поведение которой не отличается ни на ухабах, ни на нормальной дороге.
Время на месте не стоит, и уже через год случился рестайлинг модели Ford Escape II. Серьезнее всего изменилась внутренняя начинка, тогда как внешний облик остался прежним.
Все изменения внешности, носившие аэродинамический характер, осуществлялись для того, чтобы снизить расход топлива. Обтекаемость машины улучшилась благодаря небольшому заднему и глубокому переднему спойлерам.
Частично преобразился и салон, который оборудовали новыми композитными материалами. Инженеры решили воспользоваться новыми материалами для изоляции шумов, за счет чего получилось сделать внутреннее помещение более тихим, чем было раньше.
Документ создан: 2012-08-16 01:56:00
|
|