Экономный комбинатор Ford Transit
Новая модель изменена в основном в области моторов, благодаря чему автомобиль теперь соответствует нормам экономичности Евро 5. За 45-летнюю историю модель является самой экономичной и экологичной. Обновленную версию легко отличить по радиаторной решетке, окрашенной в серебряный цвет, а также по синим цифрам, которыми обозначается полный вес авто.
Следует отметить, что была улучшена устойчивость к коррозии. Осуществлена оцинковка наиболее проблемных мест кузова – силовых брусьев, колесных арок и подножек. Это позволило компании гарантировать, что на протяжении 12 лет металл не будет подвержен коррозии – это очень немалый срок. С целью превращения Transit в комфортный автомобиль у модели значительно улучшена изоляция шумов.
Кабина грузовой версии является практически идентичной пассажирской. Невзирая на высоту посадки, уровень удобства можно сравнить с легковым авто. Всевозможных держателей, полочек и ящичков в салоне довольно много – некоторые из них даже предназначены для пластиковых бутылок объемом 2 литра. Никаких проблем также не возникнет с размещением документов и других бумаг. Выбрав определенную комплектацию, в салоне можно получить либо водительское сиденье с двуместным диваном, либо два отдельных сидения. Пол ровный, места много. Водитель с пассажиром могут без проблем поменяться местами, даже находясь в кабине. Благодаря высокой посадке обзорность является отличной.
Комплектация Limited тестируемой пассажирской версии позволила разместить в салоне 8 человек, и при этом еще осталось место для багажа. Будут доступны три варианта крыши «пассажиров» - низкая, средняя и высокая. По-прежнему большим остается выбор кузовов.
Популярный коммерческий автомобиль теперь будет комплектоваться только 2,2-литровыми турбодизельными агрегатами, мощность которых будет пребывать в пределах 100-155 «лошадок». Самым мощным вариантом является Transit с мотором Duratorq TDCI, крутящий момент которого составляет 385 Нм, а мощность – 155 л. с. В сравнении с легковушками его езда является тяжеловатой, но для грузовой техники это – нормальное явление. Зато полный вес в 3 тонны и средняя колесная база пассажирского Transit ездить позволяет довольно активно.
Каждый из тестируемых автомобилей имел опционный пакет Eco-Pack, который состоит из ограничителя скорости и системы Start&Stop. При включенном ограничителе скорости больше, чем 110 км/час, достичь не удастся, однако его можно легко «вырубить», нажав кнопу Eco. Кроме этого, появились совершенно новые функции, работа которых экономит топливо путем отключения некоторых узлов машины, которые временно не нужны.
На внимание заслужила и новая 6-ступенчатая механическая КП, пользоваться которой теперь также легко, как и в легковом автомобиле Mondeo. Это позволяет очень четко переключать передачи, что больше свойственно легковым представителям машин, изготовленных компанией Ford. Небольшим является ход рычага.
На европейском рынке новый Transit появится еще в этом году, а в странах СНГ автомобиль предположительно можно будет купить летом 2012 года. В это же время появится информация о цене.
Документ создан: 2011-12-16 18:18:00
|