Тест-драйв Ford Ranger Сrew Cab, движок 2.5 TDCi
Ranger – машина, которая способна достичь облаков и пощекотать богов, там восседающих. Если она захочет, то сможет категорично изменить вашу жизнь, воплотив самые невероятные и неожиданные сценарии. К примеру, если до этого вы работали в офисе и жили в квартире 5-этажного дома, появление в вашем распоряжении пикапа приведет к тому, что вы начнете ночевать на ферме или выступать в цирке. Или Ranger откроет вам тайны подземных бункеров, а также научит при помощи спичечного коробка и радиопередатчиков делать проигрыватели музыки.
В любом случае, пикап фирмы Ford совершенно не похож на обычные грузовики из-за того, что в его кабине есть кресла заднего ряда. Но это, возможно, всего лишь следствие иной развесовки и уменьшения веса, а также габаритов кузовной конструкции. Первый день испытаний ушел на то, что я занимался очисткой машины от снега. Кстати, лопату лучше всегда возить с собой, так как обычный совок для мусора здесь не поможет. На другой день началось мое мотовство по трассе из Москвы и назад. Практически все это время я ездил на четвертой передаче, при этом обороты мотора были равны 1 500, скорость движения – 60 км/час. Совершенно не экспериментировал с коробкой и не перестраивался. Мы оказались в трансе, который, скорее всего, знаком большинству дальнобойщиков. В городе такое состояние просто немыслимо, и даже в том случае, если пребываешь за рулем настоящего пикапа.
Во время старта со светофора хотелось ускоряться вместе со всеми, но когда я удерживал себя, в течение короткого времени наблюдал, как «гонщики» очень быстро убавляли пыл, остановившись на очередном перекрестке. Некоторые особо «удачные» водители повреждали друг другу бампера. Из-за этого получается, что даже без спешки подъезжаешь к светофору столь же быстро, что и другие участники движения. Именно в такие моменты я начал понимать, какой машиной в действительности хочу обладать. Осталось только накопить на нее.
Чуть позже я решил немного поработать перевозчиком. Здесь мне открылась еще одна истина – машина совершенно не предназначена для решения мелких проблем. Чтобы закрепить на кузове всего пару сумок, нужно проделать ряд довольно сложных операций, задействовав мешки и веревки. Когда же небольшой груз был доставлен, пришлось снова возиться с его «откреплением». Если честно, мало удовольствия в том, чтобы распутывать шнурки, когда на улице стоит сильный мороз – проще просто воспользоваться ножом. Короче, потенциальные владельцы должны приготовиться к тому, что нужно будет постоянно покупать расходный материал типа веревок.
Короче, перевозка предметов для владельца пикапа – не самый приятный процесс. Скажем пару слов и о поведении на бездорожье. Машина, двигаясь гористой местностью, при переезде кочек подпрыгивает настолько сильно, что рассеянный водитель или пассажир рискует удариться о крышу головой.
Документ создан: 2012-06-02 21:30:00
|
|