Обзоры Ford Explorer (2007)
Для больших техасских семей.
Explorer четвертого поколения после проведения рестайлинга заметно освежился. От бампера возвышается фальшрадиаторная решетка, покрытая хромом. В фонарях, «загибающихся» на крыльях, дополнительно установлены поворотные огни. Хромом также отделаны зеркала. Вид сбоку ничем выразительным не обладает, разве что алюминиевыми дисками размерностью 17 дюймов. Следует отметить, что новинка стала более длинной, а ее кузов – более жестким. Внушительных габаритов авто выглядит мускулисто, что, впрочем, характерно для американских машин.
Дизайнеры, похоже, работали топорами, особенно в салоне. К счастью, серую обстановку немного разбавляет хромированная окантовка некоторых приборов. На рулевой колонке кнопок слишком много, также сильно перегружен подрулевой лепесток. Между спидометром и тахометром размещен небольшой экран, который снабжает водителя рядом полезных сведений. Сзади на потолке присутствует мощная стереосистема и дисплей жк. Кроме этого, медиа комплект состоит из пульта управления и беспроводных наушников. Кресла практически лишены боковой поддержки. Из багажника с помощью электропривода можно сложить вместительный третий ряд сидений.
Авто демонстрирует достаточно неплохое ускорение, однако коробка-автомат явно к этому не приспособлена – работает с заметным опозданием. Для остановки машины давить на педаль тормоза нужно изо всех сил, а ведь, учитывая большой вес авто, тормозная система должна быть отменной. Ограничитель скорости срабатывает на скорости 170 км/час – и слава богу, так как трудно представить, что будет с такой махиной, которая на высокой скорости начнет резко замедляться.
Зато радуют проходимые качества Explorer. Неровности эффективно проглатываются энергоемкой подвеской и покрышками высокого профиля. Шумы в салоне отсутствуют, руль чувствителен. Понятно, что при подобной массе мотору требуется много топлива – авто трудно назвать экономичным. В городе потребление достигает 30, на трассе – 20 литров. Короче, средний расход будет не ниже, чем 27 литров. Потому на остановке мотор лучше глушить – хоть он и работает тихо, топлива ест немало.
Радует богатая оснастка машины различными системами: персональной безопасности (PSS), курсовой устойчивости, распределения тормозного усилия, а также системой, которая понижает вероятность переворота машины. За работой всего этого «добра» следит компьютер. Фирменная система безопасности также состоит из трехточечных ремней с преднатяжителями, шторок и подушек. При аварии педали и руль отдаляются от водителя. Активными являются подголовники.
Массивная, тяжелая и брутальная машина, которая без проблем справляется со сложными дорожными ситуациями, однако все-таки предпочитает ездить городскими дорогами или ровным асфальтом.
Документ создан: 2012-03-24 18:05:00
|
|