Ford Focus C-MAX (2006): отзыв варианта 2.0 МКПП Ghia
Добрый день всем, кого интересуют автомобили! Так как я владею прекрасным Focus C-MAX, принял решение оставить о нем небольшой отзыв. Машина сошла с конвейера 2006 года, купил ее в начале следующей 365-дневки. В текущий момент проеденное расстояние равно 40 тысячам километров. Чаще всего езжу на дальние расстояния, и далеко не всегда по хорошей дороге.
В этой машине есть немало положительных моментов. Прежде всего хочется упомянуть о силовой установке, которая создает достойную тягу в широком диапазоне оборотов. Может, все дело в «ручной» коробке, но расход даже в городе с включенным кондеем не превышает 9 литров. Доводилось побывать за рулем различных «европейцев» и «японцев». Так вот, ни один из них не показался мне более удачным, чем мой Ford!
Двигатель с полуоборота запускается даже в мороз. На дороге крены отсутствуют, радует устойчивость на высокой скорости. Раз разогнался до 200 км/час – удивил салон, в котором было очень тихо! Пожалуй, в помещение проникают звуки только от шипованой резины, которую ставлю, впрочем, только на зиму. Говоря о комфорте езды, скажу, что лучше всего сидеть спереди – не устаешь даже после нескольких сотен километров. Сзади не так удобно, так как не хватает пространства ногам, но все же гораздо лучше, чем на многих других марках.
Датчик дождя зимой работает некорректно. Хотелось бы, чтобы инженеры предусмотрели возможность его отключения. Дело в том, что, случись сильные морозы, он начинает обмерзать, превращаясь в кусок льда. Обледеневший дворник плохо очищает лобовое окошко, из-за чего датчик начинает чудить – скажем, щетки могут начать вытирать сухое стекло или попросту остановится. Правда, я успокаиваю себя тем фактом, что автомобиль не предназначен для стран с суровой зимой, да и летом датчик работает адекватно.
Также минусом я считаю алгоритм обогрева переднего стекла: автоматически он отключается слишком быстро, из-за чего часто приходится включать его еще раз. Отлично работает климатическая система. Правда, не понравилось то, что температуру ниже +4º установить невозможно. На первый взгляд может показаться, что в данном аспекте нет ничего плохого, однако если температура на улице пребывает в районе 0-4 градусов, стекла начинают запотевать, а печка далеко не всегда позволяет справиться с этим. В этом случае просушка окошек с помощью кондиционера происходила бы гораздо быстрее.
Из машины – неплохая обзорность, но левая стойка немного мешает. Пару раз даже чуть не наехал на пешеходов, поворачивая налево. В этом я вижу существенный недостаток, но хочется верить, что благодаря таким стойкам обеспечивается лучший уровень безопасности.
Если вы планируете приобрести неновый Ford C-MAX, и при этом вас не смущают недостатки, указанные мною, можете смело брать авто. Ведь не существует транспортного средства, даже самого дорогого, которые никогда бы не ломалось и не обладало недочетами или недоработками.
Документ создан: 2012-08-27 22:26:00
|
|