Автокомпания Ford перестала продавать свой компактный пикап Ranger в Штатах, когда закрыла его производство в 2011-м году, однако это не значит, что она полностью отказалась от этого сегмента авторынка.
Директор по маркетингу Форд, Даг Скотт, рассказал, что есть спрос на компактные пикапы, с помощью которого сохраняется баланс между ценой, экономичностью и размером.
Автокомпания планировала вернуть международную модификацию Ranger в США, однако отказалась от этих намерений, так как Ranger входил бы в сегмент, в который входит Ford F-150. Подготовка новой модели потребовала бы дополнительных затрат в размере более 1 миллиарда долларов, в итоге от ее запуска были бы убытки, потому что мало кто ее бы приобретал даже по низкой стоимости, ведь есть же F-линейка.
Но все же, Форд старается разработать самое органичное решение, для того чтобы место Ranger не было пустым.