Ford Kuga 2.5 Turbo AWD: тест-драйв
Европейский паркетник Ford Kuga, дебют которого состоялся в прошлом году, наконец получил новую турбированную установку и автоматическую коробку. С целью демонстрации возможностей нового тандема представительство компании предложило нам прокатиться по извилистым дорогам Карелии.
Данная местность, наверное, была выбрана по тем причинам, что здесь чаще всего ездят именно за рулем внедорожников. Кроме этого, в Карелии ежегодно проводятся раллийные гонки, а мотор нового Ford Kuga взят у Focus RS.
Да, новая установка обладает приличной тягой с низов. Правда, для того чтобы поверить, что подкапотное пространство действительно занято турбированным мотором объемом 2,5 литра, нужно немного поработать педалью газа, чтобы адаптивная коробка привыкла к поведению пилота. Японский автомат, поняв, что от него требуется, начал менять ступени более активно. Только тогда удалось достичь такого разгона, который напоминал паспортные 8,8 секунды. После этого захотелось проверить, на что способно авто при ручном переключении. Оказалось, всего лишь на спуск с помощью торможения мотором.
В остальном же эта «европейская» машина выполнена на высочайшем уровне. В частности, она оснащена разнообразными электронными помощниками, подпором поясницы, магнитолой с разъемом USB, подогревами, раздельной климатической системой, bluetooth. Также порадовало присутствие кнопки «старт/стоп», двухстворчатой задней двери, панорамного люка. Конечно же, за все это богатство нужно платить. Так или иначе, при надобности и возможности машину можно оснастить так, что она будет похожа на межгалактическую яхту. Места при этом, правда, в салоне останется совсем немного. Зато объема багажного отсека более чем достаточно, хотя часть его я выделил бы для увеличения салонного помещения.
Полноприводная трансмиссия проявила себя в полной красе посреди песочного подъема: задняя ось подключается по воле четвертой генерации муфты Haldex. Она действительно срабатывает мягко, но при этом очень быстро. Правда, наши предыдущие исследования показали, что ее лучше не использовать для длительного буксования – может сгореть.
Нужно сказать, что представители компании выделят примерно пятнадцать позиций, по которым их творение качественно отличается от других представителей сегмента. 20 тысяч межсервисного интервала для бензина и 15 – для дизеля, 2,9-процентрая кредитная программа. Также – нетипичное лицо, которое позволяет сравнить машину с нашим Чебурашкой. Наконец, 200-сильная установка, аналогов которой нет ни у одного из доступных сегодня кроссоверов. Однако стоимость автомобиля также остается одной из самых значительных – за базовый вариант придется отдать 1,4 миллиона рублей. Чтобы появились более-менее приличные приборы (магнитола, сигнализация, диски), нужно отдать еще 50 «кусков». Правда, мы живем сейчас в интересные времена, потому все желающие, которые планируют стать владельцами модели до начала октября, могут получить 100 тысяч рублей скидки.
Документ создан: 2012-08-22 17:06:00
|
|