Тест-драйв Ford Focus, двигатель 1.6
Удастся ли новой генерации популярной модели повторить достижение своего предшественника, который стал бестселлером автомобильного рынка России? А ведь новая машина обладает всем, что нужно для достижения успеха.
Передняя часть машины, как и раньше, легко узнаваема. Преобразилась она только в деталях: появилась плавная огранка оптики, более рельефным стал капот, а бампер получил больше агрессии. Задняя часть округлилась, а задние огни из стоек перебрались на крылья, на которых они выглядят как незатейливые кляксы. В профиль стремительный силуэт более чем узнаваем. Правда, прослеживается сходство с более компактной «Фиестой», а не с предыдущим Ford Focus.
Салон, в отличие от внешности, затронули кардинальные изменения. Вместо аскетичности внутри теперь царит современный модерн. В дверные обшивки со сложными гранями плавно перетекает передняя панель, магнитола отделана «гламурным» пластиком, который похож на рояльный лак. Центральная часть панели приборов занята новым экраном маршрутной системы, который отличается прекрасной графикой и возможностью одновременного показа всех данных.
Салонное помещение по качеству оформления теперь приравнивается к премиальному уровню, в частности за счет элегантных вставок из алюминия, мягкого и качественного пластика, отличной сборки, светодиодной подсветки с различными вариантами степени яркости и освещения. Пожалуй, от предыдущего представителя модели остались только мелкие клавиши и две крутилки климатической системы.
Европейский вариант модели получил силовую оснастку в виде турбированных 1,6-литровых моторов серии «Экобуст», мощность которых равна 150 и 180 силам. Однако для российских автомобилистов эти вариации не будут доступны. На нашем рынке окажутся более простые варианты: два 1,6-литровых атмосферника мощностью 105 и 125 сил, а также 150-сильная установка объемом 2,0 литра, которая была взята от американского варианта Ford Focus. Как и раньше, предусмотрена одна вариация с дизельным мотором, в качестве которого теперь используется двухлитровый 140-сильный агрегат.
В паре со всеми моторами, за исключением последнего, идет «механика» на пять скоростей, а дополнительно предлагается оснастка машины роботом PowerShift.
Шасси не изменилось: сзади, как и раньше, стоит многорычажная подвеска (ее лишь незначительно доработали), спереди – McPherson. Даже нескольких первых километров теста хватило для того, чтобы понять, что характер машины стал более спокойным: плавными стали реакции кузова на манипуляции с баранкой, улучшилась устойчивость на прямом участке дороги.
Шасси новой машины успешно разделывается с незначительными неровностями дороги, вибрации от которых гасятся где-то на подходе к салону. Если же возникают большие ямы, скорость лучше сбрасывать, так как в этом случае энергоемкости подвески все же не хватает.
Документ создан: 2012-08-21 13:15:00
|
|