Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  
Тест-драйв Ford Explorer, движок 3.5i V6

Тест-драйв Ford Explorer, движок 3.5i V6

Тест-драйв Ford Explorer, движок 3.5i V6

Он прекрасен. Зализанный, холеный, набриоленный, ухоженный передок… Стройный и поджарый силуэт. Шикарные диски-мокасины. Салон же как будто преисполнился романтическими чувствами и поэзией: осовременился, поднабрался, пообтерся. Зато брутальности техасского парня как не бывало. Теперь модель можно сравнить скорее с итальянским мачо. Он, как и раньше, готов к труду. Теперь, правда, за небольшое вознаграждение.

Самым важным новшеством новинки стала ее оснастка самыми современными, навороченными девайсами и гаджетами. Авто буквально напичкано ими. В салоне новинки удастся найти три жидкокристаллических монитора LCD, несколько USB-портов, голосовую систему, систему MyFord, табличку «Микрософт» на консоли возле селектора коробки, а также новую систему SYNC, с помощью которой можно создать точку выхода в интернет.

Автомобиль получил настолько богатую технологическую оснастку, что он стал настоящим офисом на колесах, замкнув круг обычного офиса с жилищем, которое все больше теряет свое первоначальное предназначение. Можно на протяжении суток развлекаться или работать в салоне этого автомобиля! Осталось только оснастить транспортное средство краниками для подачи «Кока-Колы» и мини-пекарней, которая будет печь сладкие булочки…

Также нужно сказать, что Ford Explorer превратился в робота: он способен идентифицировать владельца автомобиля по голосу! Система способна выполнять до 10 тысяч действий. Специалисты утверждают, что через полдесятилетия преимущественное количество транспортных средств будет столь же функциональным, что и современный «Эксплорер».

Но какой является новинка, если смотреть на нее только как на средство передвижения? Здесь основным открытием стала новая установка объемом 3,5 литра. Она обладает прекрасной тягой, и как нельзя удачно подходит для этого рослого паренька. Однако особенности автоматической трансмиссии напоминают нам об американских корнях модели: вальяжный уверенный разгон не становится взрывным даже в том случае, если давишь на педаль акселератора изо всех сил. И только после 130 км/час машина превращается во взрывоопасную ракету, которая нуждается в жестком ограничении. Впрочем, такое поведение не покажется странным для тех, кто ездил на предыдущих представителях модели Explorer.

На бездорожье поведение автомобиля не стало открытием. В оснастку новинки входит современная интеллектуальная полноприводная система, взятая от «Ленд Ровера». Предусмотрено пять режимов ее работы: «спуск со склона», «снег», «песок», «грязь» и «город». Автомобиль хорошо показал себя на дороге, состоящей из мелких камушков, ему легко даются довольно крутые склоны. Однако хода подвесок не хватает, так как они недостаточно мягкие и большие. Из-за этого транспортное средство получилось валким, его легко раскачать: из-за этого требуется предельное внимание во время совершения виражей на большой скорости.

Документ создан: 2012-08-21 14:02:00

Другие материалы сайта

RH Motorsports планирует выпускать уличные гоночные автомобили Ford GT RH Motorsports планирует выпускать уличные гоночные автомобили Ford GT
Нелепые американские дорожные законы Нелепые американские дорожные законы
Ford Mustang будет принимать участие в классе TA2 чемпионата Trans-Am 2013 Ford Mustang будет принимать участие в классе TA2 чемпионата Trans-Am 2013
Мультимедийную систему Форд раскритиковали покупатели и пресса Мультимедийную систему Форд раскритиковали покупатели и пресса
Ford Flex на лос-анджелесском автосалоне Ford Flex на лос-анджелесском автосалоне
Отзыв о Ford Fiesta (2010): 1.4 (96 л.с.) AT Hatchback Comfort Отзыв о Ford Fiesta (2010): 1.4 (96 л.с.) AT Hatchback Comfort
Израиль угрожает запретить импорт машин Ford Израиль угрожает запретить импорт машин Ford
Отзыв 230 тысяч минивэнов Форд из-за коррозии Отзыв 230 тысяч минивэнов Форд из-за коррозии
Тест-драйв Ford Explorer, движок 3.5i V6 Тест-драйв Ford Explorer, движок 3.5i V6