Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  
Ford Transit 350 MWB H2 2.4 TDCi: тест-драйв

Ford Transit 350 MWB H2 2.4 TDCi: тест-драйв

Ford Transit 350 MWB H2 2.4 TDCi: тест-драйв

Наверняка большинство пассажиров маршруток считают, что для того, чтобы уверенно водить микроавтобусами, нужно обладать определенным талантом. Благо, программа тестируемого Ford Transit не включала передвижение задним ходом посреди заторов и сбор при этом денег с пассажиров. В ином случае мое мнение было бы аналогичным. 

В аэропорту Мюнхена нас ждал десяток представителей модели, которая «пережила» рестайлинг. Правда, распознать все отличия во время первого знакомства с новинкой не удалось даже моему товарищу, который специализируется на написании статей именно о грузовых машинах. Но это не странно, так как внешне Transit изменился несильно. Наверное, преобразились только решетка радиатора и передний бампер. Но ведь люди, которые покупают коммерческое авто, вряд ли будут интересоваться, современными ли и оригинальным является его дизайн? Уверен, что ответ на этот вопрос будет отрицательным.

В кресле водителя расположиться с максимальным удобством не получилось: положение кресла можно регулировать только в одном направлении – продольном. Угол наклона спинки не изменить из-за перегородки, которая установлена между кабиной и грузовым отделом. Последняя имеет только небольшое окно, которое с помощью салонного зеркала позволяет отслеживать, что происходит с грузом. Заднее же пространство лучше просматривать с помощью боковых окошек.

Лично для меня педаль сцепления расположена на слишком высоком уровне, впрочем, как и площадка, на которой отдыхает нога. В частности, воспользоваться последней получится только после того, как конечность согнется под углом почти 90 градусов! Правда, неплохой компенсацией слегка дискомфортной посадки стали всевозможные подстаканники, полочки, отделения и два ящика для перчаток.

Салон же новинки оформлен таким образом, что кажется, будто пребываешь скорее в легковой машине, нежели в грузовике.

Процесс парковки большой машины в специально отведенном месте проходил не слишком проблематично. Кстати, самый маленький представитель модельного ряда Transit имеет 1,9 метра ширины и 4,8 метра длины – точно такими габаритами обладает Ford Mondeo. Да, легковушка значительно уступает в высоте, но сей факт почти не сказывается на маневренности, зато из высокой кабины Ford Transit удобно отслеживать дорожную ситуацию. Порадовало присутствие двухсекционных наружных зеркал и большого лобового окошка.

Управление же большой машиной по сложности практически не отличается от обычного внедорожного автомобиля. Правда, нужно сказать, что представители компании расположили в отсеке груз весом 400 килограммов, за счет чего увеличилась нагрузка на задние колеса. Руль можно назвать отзывчивым (относительно), усилие – вполне информативным, а баранка машины теперь вращается не сложнее, чем в Ford Focus.

К сожалению, на нашем рынке не будут продавать машины, оснащенные экономически выгодным пакетом Econetic.

Документ создан: 2012-08-21 11:54:00