Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор второго поколения Ford Expedition

Обзор второго поколения Ford Expedition

Обзор второго поколения Ford Expedition

Обновленный «Экспедишн» впервые был представлен на Детройтском шоу в 2002 году. Могучий красавец весом 4 тонны, который уверенно проберется как городскими улочками, так и проселочной дорогой. Размеры транспортного средства поистине впечатляют: 1,91 м высоты, 2 метра ширины и 5,23 метра длины. При этом объем грузового отсека составляет 571 литр, а в случае трансформации салонного помещения он увеличится на 2544 литра. Задняя подвеска новинки стала независимой, рулевое управление – реечным. Кроме этого, изменились конструктивные особенности кресел третьего ряда, за счет чего процесс его складывания и демонтажа превратился в детский пустяк. Невзирая на незначительное увеличение длины кузова, ноги пассажиров, которые сидят на последнем ряду, получили в своем распоряжении на 225 миллиметров больше, чем было раньше.  

Также нужно сказать, что новинка даже в базовом исполнении получила более мощную установку – 4,6-литровую, чья мощность равна 232 силам. Второй агрегат не изменился – размер его табуна был равен 260 «кобылам». Тандем обоих моторов и коробки дополнен автоматическими трансмиссиями на четыре передачи.

Отметим, что второе поколение Expedition получило самые современные системы пассивной безопасности. В особенности, нужно сказать об адаптивных боковых подушках, которые на протяжении шести секунд остаются в надутом положении. Это повышает защиту седоков в случае многократных переворотов транспортного средства.

Жесткость рамы возросла на 70 процентов, она стала чуть пониже, что сделало машину более устойчивой и облегчило процесс посадки в салон. В случае аварии «лоб в лоб» с легковой машиной вероятность того, что более компактное авто окажется под колесами другого, снижается благодаря специальному бамперу.

Одна из самых дорогих комплектаций предусматривает установку самых последних разработок, предназначенных повысить уровень безопасности и комфорта. Речь идет о компьютере-экономайзере, кондиционере, круиз-контроле, а также спутниковом навигаторе. Естественно, практически все регулировки возможно настраивать с помощью кнопок из салона.

С помощью селектора трансмиссии можно активировать такие режимы перемещения: пониженный ряд передач; автоматическая активация дополнительной пары колес в случае возникновения потребности; полный привод; только задний привод.

Автомобиль от других представителей сегмента отличается тем, что размер его тормозов является наиболее значительным. Применение двойных суппортов позволило значительно повысить эффективность торможения. Даже базовый вариант модели Ford Expedition идет с системами EBD и ABS. Кроме всего этого, в оснастку машины входит система динамического контроля замедления, которая при надобности способна значительно повысить в тормозном приводе давление, благодаря чему уменьшение тормозного пути составит 20 процентов.

Документ создан: 2012-08-16 01:58:00