Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Ford Econoline: обзор

Ford Econoline: обзор

Ford Econoline: обзор

Дебют модели состоялся 1960-го года осенью. С того времени мир увидело 6 миллионов микроавтобусов, реализация которых главным образом осуществлялась на североамериканском рынке. Глобальный выпуск микроавтобусов с задним приводом серии E в 60-ые голы только-только набирал обороты, но по уровню оснащения рабочего места с комфортности внутреннего помещения эти большие автомобили соответствовали легковушкам тех времен.

После того как в 1976 году появились капотные грузопассажирские версии модели, новое поколение Econoline получило новые коробку, моторы и элементы шасси, которые соответствуют пикапам и внедорожникам F-серии.

Салон также преобразился. Ранее комодообразная консоль и угловатая приборная панель приобрели плавность очертаний. Базовая оснастка осуществлялась подушками безопасности и ремнями для передних седоков, положение которых регулируется по высоте. Но ценнее всего то, что специалисты компании смогли от прошлых поколений сохранить все самое лучшее. Отметим, к примеру, присутствие двухстворчатых боковых дверей с петлями вне салона. Правда, есть вариации и со сдвижными дверями.

Салонное помещение с отделкой светлых оттенков – просторное и широкое, за счет чего пассажиры внутри могут передвигаться абсолютно беспрепятственно. Микроклимат создается с помощью двух агрегатов, которые отепляют салон, отвечают за кондиционирование и объемную вентиляцию. В случае возникновения надобности задний диван можно разложить, причем без ущемления комфорта других людей. Наконец, любого владельца порадует очень вместительный грузовой отсек.

Проводилась оснастка машины 4-ступенчатыми коробками, а вот стать владельцем машины с механикой можно было только за дополнительную плату, хотя в 80-ые для дизельных машин эта трансмиссия считалась стандартной.

Более детально поговорим о варианте модели 150 Club Wagon. Это полноразмерное люксовое авто выпускалось в начале 90-ых. Данная модификация была основана на рамном Ecoline с бензиновой установкой объемом 4,9 литра, задним приводом и коробкой «автомат». Происходил выпуск большого числа вариаций этого транспортного средства, в частности следует сказать о развозном фургоне, инкассаторской машине, а также шикарном «доме» на колесах. Рассмотрим последнее решение.

Средний ряд кресел снабжен ремнями безопасности, есть возможность настройки положения спинок в направлении вперед-назад. Но больше всего владельцам всегда нравился диван третьего ряда, отделанный кожей, который можно разложить.

В районе среднего кресла установлена музыкальная установка и усилитель. Кроме этого, радует установка TV-тюнера, видеомагнитофона, телевизора. Наверное, о присутствии CD-чейджера и автомобильной магнитолы нечего и говорить.

«Эконолайн», как и полагается истинному авто из Америки, оснащается кондиционером, коробкой «автомат», рулевым усилителем и т. д.

Документ создан: 2012-08-16 01:54:00