Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Ford Contour: обзор

Ford Contour: обзор

Ford Contour: обзор

Машину впервые показали миру в 1994-ом. Через три года салон и кузов модели подверглись незначительным изменениям.

«Контур» - среднеклассовая машина, чей мотор расположен поперечно. Предусмотрено два варианта кузова: 5-дверный хэтчбек и седан с четырьмя дверьми. Происходит выпуск машин как с передним, так и с полным приводом.

Данное авто является американским вариантом европейского «Мондео». В практике компании «Форд» впервые автомобили, предназначенные для Америки и Европы, оказались практически одинаковыми. Больше всего сходств прослеживается со стороны технической оснастки. К примеру, в качестве базы для обеих машин использовалась одна платформа – совершенно одинакова конструкция шасси, порогов, пола и других элементов. Но внешне автомобили сильно отличаются. «Контур» располагает иным решением задней части кузова и передка. Сродни с настоящим «американцем», салон машины выполнен необычайно роскошно, с большим количеством электрических регулировок и дополнительных изделий типа дорогой магнитолы или подстаканников. Внутреннее помещение выполнено в некоторой степени вальяжно. Кажется, что кресла и торпеда составляют единое целое – это впечатление вызвано особенностями цветового решения. Кресло пилота регулируется в нескольких плоскостях, тогда как положение баранки – фиксированное. 

Обзорность неплоха во всех направлениях. Передняя полусфера хорошо просматривается за счет нормального размера и расположения передних стоек, а площади задних зеркал хватает для того, чтобы не упустить ничего важного позади транспортного средства.

Размеры салона позволяют даже высокорослым пассажирам комфортно расположиться на заднем диване. Довольно большим получился и багажный отсек, объем которого, впрочем, можно увеличить, трансформировав кресла.

Основное достоинство машины состоит в усиленной передней подвеске «Макферсон», а также задней многорычажке «Квадралинк» со стабилизатором. Кроме этого, производится установка мощных силовых агрегатов. 

В стандартную оснастку Contour входит АБС. Традиционно сзади стоят барабанные, спереди – дисковые тормозные механизмы. Электронно-управляемая 4-уровневая коробка «автомат» позволяет передвигаться в двух режимах – экономичном и спортивном.

На дороге поведение «Контура» в целом похоже на «Мондео». Но американский характер первого никуда не денется, в этом плане автомобили и отличаются. Легкий руль, мягкая подвеска, коробка автоматического типа – именно по этим чертам удастся безошибочно определить страну, для которой производится машина.

Касательно обслуживания следует отметить, что большинство деталей можно взять от «европейца». Исключением являются только кузовные панели.

На данный момент Ford Contour собирается исключительно на заводе, расположенном в Мексике. С 2000 года происходит оснастка машины только 2,5-литровыми моторами, мощность которых равна 172 или 203 силы.

Документ создан: 2012-08-16 01:51:00