Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Ford Capri: обзор

Ford Capri: обзор

Ford Capri: обзор

Первая модель с похожим именем называлась «Капри Классик 1500», но сегодня ее практически никто не помнит. Зато многие вспомнят другую «Капри», выпуск которой проходил на протяжении 1969-1987 годов. «Мустанг» появился 1964 года, а в следующем году было принято решение разработать альтернативное авто для рынка Старого Света. Таким образом, состоялось появление достойной альтернативы «Мустанга» под названием «Форд Капри», кузов «купе». Причем купе самое настоящее – с задним приводом, четырьмя местами для посадки и двумя дверями. Легкая и компактная машина с вытянутым носом и смещенным назад салонным помещением – именно такое транспортное средство могло заинтересовать не самых богатых жителей Европы с эстетичными вкусами.  

Происходила установка трех моторов: 1,3, 1,6 и 2,0 литра. Их мощность пребывала в пределах 50-90 сил. Коробку передач создатели машины взяли от «Кортины». Линейка двигателей обновилась в 1970 году – появилась 140-сильная установка рабочим объемом три литра. Всего было предусмотрено 26 вариаций оснастки.

Фейслифгинт модели состоялся в 1972 году, примерное количество изменений составляло 150. Началась установка 1,6-литрового двигателя Pinto.

Вторая генерация модели появилась 1974 года. В сравнении с предшественницей габариты новинки увеличились, хотя в целом машины отличались несильно. Теперь Capri стала хэтбчеком, что повысило практичность транспортного средства. Также изменения затронули и ходовую часть. Подкапотное пространство занимали три мотора OHC и одна 3-литровая установка Essex. Постоянно происходило дополнение опционального пакета. Выпуск второй генерации совершался на протяжении четырех лет.

Третья и последняя генерация модели дебютировала 1978 года. Дизайнеры решили не возвращаться к кузову купе, однако облик новинки стал гораздо солиднее и энергичнее. Возросли аэродинамические качества (на 0,027). На длинном капоте появилась характерная выштамповка, а прямоугольные фонари передали эстафету органов головного освещения сдвоенным галогенным фарам круглой формы. Внешний облик дополнился задним спойлером и боковыми молдингами. Салон же на фоне столь сильного преображения экстерьера изменился минимально. Начала осуществляться установка газовых амортизаторов, а более мощные модификации получили стабилизатор поперечной устойчивости.

Пополнение произошло и в линейке силовых агрегатов. Теперь владельцы могли получить авто не только с 2,3-объемным мотором, но и с мощной 2,8-литровой установкой, горючее в цилиндры которой подается напрямую. Жители насыщенных мегаполисов получили возможность оснастки Capri 3-ступенчатым автоматом. Как ни странно, под капотом базового варианта модели все равно пребывала 1,3-литровая установка.   

«Капри», бесспорно, получилась удачной машиной, однако все же некоторых характерных черт своего заокеанского товарища ей не хватало. Потому в 1987 году было принято решение прекратить выпуск машины.

Документ создан: 2012-08-16 01:50:00