Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Ford Aspire

Обзор Ford Aspire

Обзор Ford Aspire

На протяжении 1994-1996 годов компания «Киа Моторс» на своем заводе, расположенном в Сеуле, осуществляла сборку субкомпактного легкового автомобиля «Форд Эспайр». При этом задача производства двигателей и важных комплектующих модели была поставлена компании Mazda. Такой симбиоз привел к тому, что на рынке автомобилей появилась модель Kia Avella, которая является практически полной копией Aspire. Отличия между этими машинами состоят в том, что реализация исконно корейского авто происходила на рынке Азии. Базой для создания обеих моделей послужил Ford Festiva. Интересно то, что в Австралии и Японии Avella/Aspire предлагался как Festiva второй генерации.

Выпуск модели происходил в кузове хэтчбек с тремя и пятью дверьми. Привод был передним.

Предусматривалось две комплектации модели: базовая и более комфортная SE, в случае выбора которой авто оснащалось улучшенными отделочными материалами, тахометром с подсветкой голубого света, задним спойлером, противотуманными огнями, а также колесными дисками из легкого сплава. 1997 года состоялся фейслифтинг модели, вследствие которого она получила измененные бампера, фонари округлой формы, овальную радиаторную решетку, а также другие менее значимые элементы.

Под капотом транспортного средства устанавливалась рядная 4-цилиндровая бензиновая установка с механизмом распределения газов и дозированной подачей топлива. Ее мощность равнялась 63 силам, объем – 1,3 литра. При этом пик крутящего момента был равен 100 Нм, а максимальная скорость достигала 145 км/час.

В паре с силовой установкой шла или 5-ступенчатая механика, или 3-скоростная автоматическая трансмиссия. В основе рулевого механизма лежал тандем рейки и шестерни.

Подвеска передней оси состояла из поперечного стабилизатора, поперечного рычага и амортизационных стоек. В основе же задней подвески лежали винтовые пружины, поперечный стабилизатор, продольный рычаг, а также соединительная тяга. Тормозная система функционировала за счет барабанных и дисковых механизмов. Базово машина оснащалась не только стабилизационной системой, но и системой «Брейк Ассист».

Aspire стала первой малолитражкой на рынке Северной Америки, которая комплектовалась ABS для всех колес и двумя подушками безопасности. Этот проворный малыш потреблял совсем немного топлива, потому он считался подходящим автомобилем для длительных путешествий. Прогнозируемое управление, а также мягкая езда обеспечивались задней подвеской с торсионами и вертикальными стойками, а также передней типа «Макферсон».

Последним годом выпуска модели стал 1997. Объяснить прекращение производства можно распадом союза «Мазды», «Киа» и «Форда». Корейская фирма вместо «Авеллы» наладила выпуск модели «Рио», новые представители которой появляются и сегодня.

Скорее всего, модель Aspire в производственной гамме компании в 2010 году будет полностью вытеснена компактом «Фиеста».

Документ создан: 2012-08-16 01:45:00

Другие материалы сайта

«АйПопался»«АйПопался»
Семейная пара судится с Семейная пара судится с "Форд" из-за неправильной смены Escape
Ford смог проехать две тысячи километров лишь на одном баке топливаFord смог проехать две тысячи километров лишь на одном баке топлива
Ford представил фургон Transit Courier последнего поколенияFord представил фургон Transit Courier последнего поколения
Форд обновит Focus в духе Mondeo и FiestaФорд обновит Focus в духе Mondeo и Fiesta
Состоялся анонс лимитированной серии австралийского Ford GT RSPECСостоялся анонс лимитированной серии австралийского Ford GT RSPEC
Восстановление металлического корпусаВосстановление металлического корпуса
Capaldi Racing будет принимать участие в открытии сезона SCCA World ChallengeCapaldi Racing будет принимать участие в открытии сезона SCCA World Challenge
Ford Mondeo New – шедевр технической мыслиFord Mondeo New – шедевр технической мысли