Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Ford Aspire

Обзор Ford Aspire

Обзор Ford Aspire

На протяжении 1994-1996 годов компания «Киа Моторс» на своем заводе, расположенном в Сеуле, осуществляла сборку субкомпактного легкового автомобиля «Форд Эспайр». При этом задача производства двигателей и важных комплектующих модели была поставлена компании Mazda. Такой симбиоз привел к тому, что на рынке автомобилей появилась модель Kia Avella, которая является практически полной копией Aspire. Отличия между этими машинами состоят в том, что реализация исконно корейского авто происходила на рынке Азии. Базой для создания обеих моделей послужил Ford Festiva. Интересно то, что в Австралии и Японии Avella/Aspire предлагался как Festiva второй генерации.

Выпуск модели происходил в кузове хэтчбек с тремя и пятью дверьми. Привод был передним.

Предусматривалось две комплектации модели: базовая и более комфортная SE, в случае выбора которой авто оснащалось улучшенными отделочными материалами, тахометром с подсветкой голубого света, задним спойлером, противотуманными огнями, а также колесными дисками из легкого сплава. 1997 года состоялся фейслифтинг модели, вследствие которого она получила измененные бампера, фонари округлой формы, овальную радиаторную решетку, а также другие менее значимые элементы.

Под капотом транспортного средства устанавливалась рядная 4-цилиндровая бензиновая установка с механизмом распределения газов и дозированной подачей топлива. Ее мощность равнялась 63 силам, объем – 1,3 литра. При этом пик крутящего момента был равен 100 Нм, а максимальная скорость достигала 145 км/час.

В паре с силовой установкой шла или 5-ступенчатая механика, или 3-скоростная автоматическая трансмиссия. В основе рулевого механизма лежал тандем рейки и шестерни.

Подвеска передней оси состояла из поперечного стабилизатора, поперечного рычага и амортизационных стоек. В основе же задней подвески лежали винтовые пружины, поперечный стабилизатор, продольный рычаг, а также соединительная тяга. Тормозная система функционировала за счет барабанных и дисковых механизмов. Базово машина оснащалась не только стабилизационной системой, но и системой «Брейк Ассист».

Aspire стала первой малолитражкой на рынке Северной Америки, которая комплектовалась ABS для всех колес и двумя подушками безопасности. Этот проворный малыш потреблял совсем немного топлива, потому он считался подходящим автомобилем для длительных путешествий. Прогнозируемое управление, а также мягкая езда обеспечивались задней подвеской с торсионами и вертикальными стойками, а также передней типа «Макферсон».

Последним годом выпуска модели стал 1997. Объяснить прекращение производства можно распадом союза «Мазды», «Киа» и «Форда». Корейская фирма вместо «Авеллы» наладила выпуск модели «Рио», новые представители которой появляются и сегодня.

Скорее всего, модель Aspire в производственной гамме компании в 2010 году будет полностью вытеснена компактом «Фиеста».

Документ создан: 2012-08-16 01:45:00