Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Ford Focus 2.0 TDCi: тест-драйв

Ford Focus 2.0 TDCi: тест-драйв

Ford Focus 2.0 TDCi: тест-драйв

Внешность модели явно посвежела – она приобрела больше агрессии и модерна. На бампере появились рельефные очертания, дополнительную огранку получили фонари, увеличился размер воздухозаборника. Невзирая на то, что облик нового Ford получил некоторые азиатские штрихи, его внешность осталась узнаваемой и очень стильной.

Седан получил более целостный и сбалансированный дизайн, чем это было с кузовом хэтч. В нашем случае отсутствует глубокое декольте задних огней, которые слишком далеко заходило на крылья, линия крыши плавно переходит в задние стойки, в результате чего образовывается элегантный свес. Да и большие фонари только гармонично дополняют общую картину, и не хватает лишь, пожалуй, небольшого спойлера на задней двери.

Если принимать во внимание состояние салона предыдущей модели, на лицо явно положительные преобразования. Качественно произведена сборка, добротно смотрятся вставки под алюминий и мягкий пластик. Также радует появление двух качественных цветных дисплеев.

Невзирая на то, что колесная база увеличилась, сзади пространство не расширилось. Как и раньше, для водителя среднего телосложения остается небольшой запас свободного места. Если багажный отсек хэтча «пострадал» всего на 5 литров, то седан потерял почти 100 литров багажника, после чего машина в своем сегменте с лидеров по этому показателю резко переместилась в аутсайдеры.

Поначалу нам позволили прокатиться за рулем «Фокуса», оснащенного роботизированной коробкой и бензинкой объемом 2,0 литра. Конструкция мотора не была подвержена серьезным изменениям, он получил только изменяемые фазы распределения газов и прямой впрыск бензина. Мощность в сравнении с предыдущей силовой установкой возросла на 5 сил, увеличение крутящего момента составило 17 Нм. Если честно, хотелось бы, чтобы такой мотор обладал лучшими показателями. Если раньше время ускорения до сотни равнялось 9,3 литра, то в новом авто эта цифра возросла больше чем на четыре секунды.

Кнопки ручного управления роботом расположены довольно странно – сбоку от рычага коробки. Подобная компоновка, если честно, нам до этого не встречалась. Следует сказать, что проблема состоит не столько в неудобстве, сколько в просто непривычном размещении блока. Так или иначе, трансмиссия прекрасно справляется со своими обязанностями и без вмешательства водителя. 

Также мы ездили за рулем Focus с дизельным мотором аналогичного объема, в паре с которым работала PowerShift. Этот вариант понравился нам гораздо сильнее, так как шасси, коробка и мотор были подобраны необычайно гармонично. За счет этого удалось не только насладиться вождением, но и на 100% проверить возможности машины.

Невзирая на то, что бензиновая установка в плане разгона до сотни и мощности на «бумаге» лучше, чем дизель, последний вариант продемонстрировал намного лучшую работоспособность во время городской езды и «нырков» в среде горных перевалов.

Документ создан: 2012-06-02 21:25:00