Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  
Ford Fusion 1.6 МКПП Elegance (2008): отзыв владельца

Ford Fusion 1.6 МКПП Elegance (2008): отзыв владельца

Ford Fusion 1.6 МКПП Elegance (2008): отзыв владельца

Фьюжн приобрел в 2008 году летом. Выбрал комплектацию Elegance, которая состоит из климатической установки, литых дисков, защиты картера, резиновых ковриков с высоким бортом. Багажный отсек очень вместительный. Под капотом – механическая коробка и мотор объемом 1,6 литра. Механику выбрал специально, так как с ней и разгон получше, и топлива сгорает меньше. На данный момент проехал около 46 тыс. км. Да, пробег небольшой, но рассказать есть что.

Машина в целом нравится. Сборка качественная, высокий дорожный просвет (позволяет выехать на бордюры стандартной высоты), крепкое шасси. В салоне, учитывая размеры авто, места хватает, впрочем, как и объема багажного отсека. Неплохая динамика, нормальный расход. Конечно, иногда ощущается чрезмерная жесткость подвески, зато радует устойчивость на дороге и управляемость. Именно это спасло меня, когда на моей полосе неожиданно появился автомобиль – сделав резкий маневр, без кренов изменил направление движения. Обзорность является великолепной, в чем заслуга высокой посадки. Специальные системы и тормоза не позволяют отправиться машине в занос даже во время езды по скользкой поверхности.

Радует продуманность даже мелочей. К примеру, дворники очищают переднее стекло всего при помощи пары взмахов. Когда работают передние дворники и включается задняя передача, в дело вступает дворник заднего стекла, что очень удобно. Когда переднее пассажирское кресло пребывает в сложенном положении, образовывается удобный столик, да и появляется возможность перевозить длинные грузы. К сожалению, магнитола способна считывать только CD-диски, но серьезной проблемой это не считаю. В последнее время стал замечать, что в салоне изредка возникают легкие скрипы.

Теперь расскажу об особенностях эксплуатации. Зимой после посещения автомойки желательно на протяжении нескольких секунд ехать со скоростью 50 км/час, так как вода, оказываясь возле тормозных барабанов, может попросту их заморозить. Также может случиться примерзание конденсата в стартере, когда меняется место стоянки. Если он примерзнет несильно, можно попробовать пару раз быстро включить и выключить. Запуск с задержкой никак не поможет. Кстати, дилер уверяет, что на последних машинах этой проблемы нет. Зимой несколько раз не мог включить фонари. Причину так и не выяснил, прошло само по себе.

Кроме вышеперечисленного, проблемы более не возникали. Правда, если все, указанное в статье, можно считать настоящими проблемами… В дальнюю дорогу отправляюсь с уверенностью. Из строя пока ничего не выходило. Сервис осуществляю по стандарту: меняю фильтры и масла, однажды по рекомендации дилера осуществил смену свеч, хотя улучшений не заметил. Машина удовлетворяет. Конечно, хотелось бы полного привода, потому на данный момент присматриваюсь к Ford Kuga.

Документ создан: 2012-05-04 00:48:00