Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Форд Эксплорер 4.0 5AT Limited (2008): отзыв владельца

Форд Эксплорер 4.0 5AT Limited (2008): отзыв владельца

Форд Эксплорер 4.0 5AT Limited (2008): отзыв владельца

За рулем Эксплорера пребываю уже второй месяц, за это время пробег составил 11 тыс. км. По гарантии успел в замке зажигания сменить контактную группу из-за того, что плохой контакт приводил к случайному движению во время езды переднего кресла. Для тех, кто не понимает, о чем речь: когда в замке зажигания оказывается ключ, кресло автоматически принимает запрограммированное положение, а после его вытаскивания опускается, что облегчает выход из салона. Касательно остального пока никаких проблем не было.

Начну с минусов. Авторы других отзывов были совершенно правы, когда писали о том, что наружное боковое зеркало имеет большую мертвую зону. С правым зеркалом все в порядке. Из-за этого пару раз успел не на шутку испугаться, так как не заметил машину слева. При этом размера мертвой зоны хватит для того, чтобы спрятать даже Газель. Однажды на зеркало наклеил панорамную стекляшку, но через пару дней снял, так и не привыкнув к ней. Теперь просто при надобности поворачиваю шею.

Также встречал сведения, что подрулевой переключатель перегружен. На деле привык к нему очень быстро, потому недостатком не считаю. Штатные щетки при движении с высокой скоростью действительно отстают от стекла, из-за чего свои прямые обязанности выполняют плохо. Легко царапаются стекла фонарей, потому «всухую» вытирать их не рекомендую. Кресла обладают плохой поддержкой сбоку, хотя вряд ли она нужна для внедорожника. Заводская резина после ее испытания по первому снегу показала себя как средняя, но летом на ней можно ездить. Пожалуй, на этом список недостатков можно закончить.

Теперь наступил черед поведать о плюсах. Подвеска повергла меня в шок восхищения! Бывал в таких местах, в которых за рулем других машин сломал бы все, что только можно. Эксплорер же всё мягко проехал, и я даже не понял, что подо мной были какие-либо ямы. Думаю, для этого автомобиля не так важно наличие дороги, как направление. А сколько удовольствия получаешь, заезжая во время парковки на 20-сантиметровые бордюры.

Прекрасно изолированы шумы. Грохот дороги не слышен вообще, а о наличии под капотом мотора узнаешь только тогда, когда давишь на педаль газа. Кстати, мотор звучит настолько приятно, что его можно прослушивать вместо музыки. Но, в любом случае, штатная магнитола также издает очень качественный звук.

Система отопления машины, в особенности климатическая установка, заслуживает наивысших похвал. Алгоритм работы очень простой, чувствительность к изменению температуры – высокая. Второй ряд кресел сложить даже легче, чем в Икс-Трейле.

При близком изучении пластика понимаешь, что он не очень качественный. Но в целом к салону трудно придраться, и после долгого пути машину просто не хочется покидать. Если, стоя в пробах за рулем других машин, я напрягался, то в этом авто чувствую себя как дома. Пожалуй, нервирует только потребление бензина, когда стоишь без дела, так как расход автомобиля трудно назвать экономичным.

Документ создан: 2012-05-04 00:44:00