Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзоры Ford Explorer (2007)

Обзоры Ford Explorer (2007)

Обзоры Ford Explorer (2007)

Для больших техасских семей.

Explorer четвертого поколения после проведения рестайлинга заметно освежился. От бампера возвышается фальшрадиаторная решетка, покрытая хромом. В фонарях, «загибающихся» на крыльях, дополнительно установлены поворотные огни. Хромом также отделаны зеркала. Вид сбоку ничем выразительным не обладает, разве что алюминиевыми дисками размерностью 17 дюймов. Следует отметить, что новинка стала более длинной, а ее кузов – более жестким. Внушительных габаритов авто выглядит мускулисто, что, впрочем, характерно для американских машин.

Дизайнеры, похоже, работали топорами, особенно в салоне. К счастью, серую обстановку немного разбавляет хромированная окантовка некоторых приборов. На рулевой  колонке кнопок слишком много, также сильно перегружен подрулевой лепесток. Между спидометром и тахометром размещен небольшой экран, который снабжает водителя рядом полезных сведений. Сзади на потолке присутствует мощная стереосистема и дисплей жк. Кроме этого, медиа комплект состоит из пульта управления и беспроводных наушников. Кресла практически лишены боковой поддержки. Из багажника с помощью электропривода можно сложить вместительный третий ряд сидений. 

Авто демонстрирует достаточно неплохое ускорение, однако коробка-автомат явно к этому не приспособлена – работает с заметным опозданием. Для остановки машины давить на педаль тормоза нужно изо всех сил, а ведь, учитывая большой вес авто, тормозная система должна быть отменной. Ограничитель скорости срабатывает на скорости 170 км/час – и слава богу, так как трудно представить, что будет с такой махиной, которая на высокой скорости начнет резко замедляться. 

Зато радуют проходимые качества Explorer. Неровности эффективно проглатываются  энергоемкой подвеской и покрышками высокого профиля. Шумы в салоне отсутствуют, руль чувствителен. Понятно, что при подобной массе мотору требуется много топлива – авто трудно назвать экономичным. В городе потребление достигает 30, на трассе – 20 литров. Короче, средний расход будет не ниже, чем 27 литров. Потому на остановке мотор лучше глушить – хоть он и работает тихо, топлива ест немало.

Радует богатая оснастка машины различными системами: персональной безопасности (PSS), курсовой устойчивости, распределения тормозного усилия, а также системой, которая понижает вероятность переворота машины. За работой всего этого «добра» следит компьютер. Фирменная система безопасности также состоит из трехточечных ремней с преднатяжителями, шторок и подушек. При аварии педали и руль отдаляются от водителя. Активными являются подголовники.

Массивная, тяжелая и брутальная машина, которая без проблем справляется со сложными дорожными ситуациями, однако все-таки предпочитает ездить городскими дорогами или ровным асфальтом.

Документ создан: 2012-03-24 18:05:00