Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор модели Ford Fusion (2007)

Обзор модели Ford Fusion (2007)

Обзор модели Ford Fusion (2007)

Авто для тех, кому класс B уже маловат. 

Машина, в противовес SAV и SUV, именуется как UAV. Эта аббревиатура значит, что модель предназначена для эксплуатации в городе. Маркетологи, видимо, имели в виду те «большие» города, протяжность которых не превышает нескольких километров. На фотографиях модель выглядит  как настоящий внедорожник. Авто демонстрирует внушительную внешность благодаря огромным колесам в арках, расширенных накладками, а также мужественному профилю. Но на деле Fusion – типичный представитель класса B, который в сравнении с предшественником немного вырос в высоту и длину. Но кузов при высоте 2,48 м, что сравнительно много, позволяет сделать машину в определенной степени особенной. 

Оказавшись в салоне «Фьюжин», сразу же отмечаешь для себя высоту посадки, характерную для больших автомобилей. Это позволяет комфортно разместить пассажирам ноги. Переднее сидение пассажира можно сложить, сделав из него столик. Радует присутствие в салоне нескольких ниш. Одной из них увенчана центральная консоль, другую же конструкторы расположили под креслом водителя. Следует отметить, что даже если максимально опустить сидение, обзорность все равно останется отменной. 

Ездовые качества модели имеют сходство с «Фиестой» - у них ведь общая база.  Авто ведет себя качественно и предсказуемо. Кренов в поворотах практически нет, руль обеспечивает адекватное обратное действие. Авто цепко держится за покрытие, при этом пассажиры ощущают переезд каждого асфальтного стыка или трещины. 

Под капотом модели может пребывать одна из трех бензинок либо один из двух дизелей. Отдельно следует поговорить о бензиновых агрегатах. Моторы объемом 1,25 и 1,4 литра потребляют немало – около 8,5 литра, но при этом разгонные характеристики не впечатляют. Первый вариант нуждается в 15,5, второй – 14 секундах для того, чтобы развить скорость 100 км/час. Потому лучше приобретать вариант с агрегатом объемом 1,6 литра. 

Среди коробок доступно два варианта – либо полуавтомат DuraShift, в котором объединены лучшие свойства автомата и механики, либо механическая трансмиссия. 

Компактное авто благодаря своему повышенному дорожному просвету позволяет ощущать водителя в большей безопасности, нежели при езде за рулем обычного хэтчбека. Однако уровень безопасности не только «надуманный» - кузов модели опутан прочной силовой клеткой. Кроме этого, модель комплектуется электронными системами, которые страхуют водителя в дороге - EBD и ABS, боковыми шторками, а также набором подушек безопасности. 

Невзирая на то, что обслуживанием автомобилей Ford занимается монопольный концерн, длительность межсервисного интервала составляет 20 000 км. 

Отличная бюджетная машина для города, которая позволяет почувствовать себя чуточку выше.

Документ создан: 2012-03-24 17:57:00