Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  
Ford Ranger 2.5 80kW (2000 г.в.): отзыв

Ford Ranger 2.5 80kW (2000 г.в.): отзыв

Ford Ranger 2.5 80kW (2000 г.в.): отзыв

Обладателем этого автомобиля я стал в 2007 году. Пикап, в принципе, специально не искал, больше думал о том, как выполнить требования банка – найти авто, возраст которого не превышает 8 лет. Изучив объявления, более-менее приемлемым вариантом была именно эта модель. При пробеге в 245 тыс. км состояние было более чем нормальным. Правда, позже обнаружилось, что предыдущий хозяин на ней уже немного «покуролесил». Если конкретно, то на заднем мосту была загнута пробка для слива, а снизу от того места, где включается дифференциал, обнаружились оборванные провода. Кроме этого, еще небольшая проблема присутствовала в виде трещины на переднем бампере.  

За 3 года эксплуатации заслужила звание «надежной». Кроме нескольких мелочей, ничего не ремонтировал и никуда не лазил. Понятно, что сразу же заменил все фильтры и масла. Также перед продажей осуществил замену втулки переднего амортизатора и нижнего цилиндра сцепления. Доводилось возить и картошку, и дрова –  слава богу, не подводила. Почти ни разу не застревал, разве что один раз не смог выехать из сугроба, но проблема оказалась в отказе дифференциала, который не работал, как упоминалось выше, из-за оборванных проводов. Лопата и добрые люди помогли выбраться.

Двигатель турбированным не является. Немного напрягала первая передача, которая была очень короткой и тягучей, но научился трогать при помощи второй. Снизу кузова очень неудобно крепится запаска. Когда однажды ставил колесо, то снимал ее с большими трудностями, а на место устанавливали уже двое. Также немного раздражал капот, который начинал прыгать на скорости, превышающей 100 км/час. Но в этом, скорее всего, было виновато отсутствие резинки-упора.  

Ездил преимущественно в городских условиях. Иногда перевозил знакомым мебель. К сожалению, за год до возврата кредита машину пришлось продать. Заработок уменьшился, и тратить половину дохода на кредит совершенно не хотелось. Во время холодов прогревалась быстро, но при очень сильных морозах завести было тяжело. Но, вероятно, виной всему была солярка, которая в баке пребывала с октября. Заправляясь зимним топливом, проблем не было никаких даже в 30º-ый мороз.  

Документ создан: 2011-12-08 19:41:00