Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Ford 1.6 л 2010 г. в. (125 л. с.): отзыв

Ford 1.6 л 2010 г. в. (125 л. с.): отзыв

Ford 1.6 л 2010 г. в. (125 л. с.): отзыв

Давно подыскивал минивэн, который бы нравился и внутри, и снаружи. Салон данной машины приглянулся мгновенно. Однажды наступило время, когда я стал владеть Grand C-MAX.

Обкатку в долгий ящик откладывать не стал, сразу же поехали в Анапу. На протяжении первых 2 тыс. км автомобиль страшно тупил, тахометр больше 3000 оборотов не показывал. Позже удалось увеличить обороты до 4000, и только тогда ситуация нормализовалась. Авто было загружено до предела. На перевале было особенно трудно, так как запаса мощности на повышенных передачах для совершения обгонов едва хватало. 

140-мм клиренс – это, конечно же, немного, но защиту картера в салоне поставил практически сразу, что позволяло без проблем ехать по пересеченной местности. Ее стоимость с установкой составила почти 2 тыс. рублей. Электроника – практически безотказная. Машина является удобной и комфортной, сзади очень много пространства. Порадовало то, что при надобности центральное сидение можно убрать, благодаря чему получается два дополнительных места. Багажник – большой и удобный. Наличие раздвижных задних дверей привносит море удобства, даже при простой посадке людей.    

 

Возвращаясь назад, проблем не было вообще никаких – на 3000-4000 оборотах машина ехала со скоростью от 130 до 160 км/ч. Скорее всего, это режим является для нее рабочим, так как, проваливая обороты до 2000, осуществляется переход на низшую передачу. Согласно с заявленным расходом, в городе потребляет до 7,8 л, по трассе – около 6. Немного жестковатой может показаться подвеска, однако машина и весит то немало. На дороге держится отлично.   

На данный момент преодолел отметку в 11 тыс. км. Если в авто нахожусь сам, то «сотню» удается набрать за 13 секунд. Во время снегов на машине не «покрутишься» - сразу же вмешивается система помощи водителю. ABC работает без сбоев, потормозить позволяет.  

Зимой случилась неприятность – стекла затягивало очень сильно, причем при всех режимах отопления салона. Чтобы этого не происходило на лобовом стекле, кондиционер работал постоянно. В салоне очень жарко, а боковые стекла покрыты водой или льдом.   

Комплектация моей машины состоит из самого слабого движка, заводской тонировки задних стекол, литых дисков, обогрева лобового стекла и тренда.

На данный момент могу сказать, что автомобиль является прекрасным решением для спокойных и длительных семейных поездок. Родные очень довольны.

Кому нужна динамика и драйв, то выбирайте как минимум 1,8-литровый вариант, в ином случае рискуете разочароваться. Я еще владею 1,8-литровым Пассатом, драйва и динамики в нем хоть отбавляй. Потому, когда мне задают  вопросы, какая из машин лучше, я отвечаю, что эти модели сравнивать нельзя, потому что они совершенно разные.

Документ создан: 2011-12-08 19:39:00

Другие материалы сайта

Форд отказался от своего пикапа F-150 Harley-DavidsonФорд отказался от своего пикапа F-150 Harley-Davidson
Ford Sollers приступил к производству в Елабуге минивена Ford Tourneo CustomFord Sollers приступил к производству в Елабуге минивена Ford Tourneo Custom
Обзор Ford S-Max (2007)Обзор Ford S-Max (2007)
Форд представил грузовой малолитражный автомобиль Fiesta VanФорд представил грузовой малолитражный автомобиль Fiesta Van
Обзор второго поколения Ford ExpeditionОбзор второго поколения Ford Expedition
Салон нового Ford Kuga измерен мячами для настольного теннисаСалон нового Ford Kuga измерен мячами для настольного тенниса
Правила зимней ездыПравила зимней езды
Форд представил концептуальные пикапы, которые дали начало модели AtlasФорд представил концептуальные пикапы, которые дали начало модели Atlas
RH Motorsports планирует выпускать уличные гоночные автомобили Ford GTRH Motorsports планирует выпускать уличные гоночные автомобили Ford GT