Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Ford 1.6 л 2010 г. в. (125 л. с.): отзыв

Ford 1.6 л 2010 г. в. (125 л. с.): отзыв

Ford 1.6 л 2010 г. в. (125 л. с.): отзыв

Давно подыскивал минивэн, который бы нравился и внутри, и снаружи. Салон данной машины приглянулся мгновенно. Однажды наступило время, когда я стал владеть Grand C-MAX.

Обкатку в долгий ящик откладывать не стал, сразу же поехали в Анапу. На протяжении первых 2 тыс. км автомобиль страшно тупил, тахометр больше 3000 оборотов не показывал. Позже удалось увеличить обороты до 4000, и только тогда ситуация нормализовалась. Авто было загружено до предела. На перевале было особенно трудно, так как запаса мощности на повышенных передачах для совершения обгонов едва хватало. 

140-мм клиренс – это, конечно же, немного, но защиту картера в салоне поставил практически сразу, что позволяло без проблем ехать по пересеченной местности. Ее стоимость с установкой составила почти 2 тыс. рублей. Электроника – практически безотказная. Машина является удобной и комфортной, сзади очень много пространства. Порадовало то, что при надобности центральное сидение можно убрать, благодаря чему получается два дополнительных места. Багажник – большой и удобный. Наличие раздвижных задних дверей привносит море удобства, даже при простой посадке людей.    

 

Возвращаясь назад, проблем не было вообще никаких – на 3000-4000 оборотах машина ехала со скоростью от 130 до 160 км/ч. Скорее всего, это режим является для нее рабочим, так как, проваливая обороты до 2000, осуществляется переход на низшую передачу. Согласно с заявленным расходом, в городе потребляет до 7,8 л, по трассе – около 6. Немного жестковатой может показаться подвеска, однако машина и весит то немало. На дороге держится отлично.   

На данный момент преодолел отметку в 11 тыс. км. Если в авто нахожусь сам, то «сотню» удается набрать за 13 секунд. Во время снегов на машине не «покрутишься» - сразу же вмешивается система помощи водителю. ABC работает без сбоев, потормозить позволяет.  

Зимой случилась неприятность – стекла затягивало очень сильно, причем при всех режимах отопления салона. Чтобы этого не происходило на лобовом стекле, кондиционер работал постоянно. В салоне очень жарко, а боковые стекла покрыты водой или льдом.   

Комплектация моей машины состоит из самого слабого движка, заводской тонировки задних стекол, литых дисков, обогрева лобового стекла и тренда.

На данный момент могу сказать, что автомобиль является прекрасным решением для спокойных и длительных семейных поездок. Родные очень довольны.

Кому нужна динамика и драйв, то выбирайте как минимум 1,8-литровый вариант, в ином случае рискуете разочароваться. Я еще владею 1,8-литровым Пассатом, драйва и динамики в нем хоть отбавляй. Потому, когда мне задают  вопросы, какая из машин лучше, я отвечаю, что эти модели сравнивать нельзя, потому что они совершенно разные.

Документ создан: 2011-12-08 19:39:00