Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  
Ford Mondeo Wagon 1.8 TD (2000 г.в.): отзыв

Ford Mondeo Wagon 1.8 TD (2000 г.в.): отзыв

Ford Mondeo Wagon 1.8 TD (2000 г.в.): отзыв

Начну с того, что данное авто я планировал покупать с самого начала. До этого ездил на Пассате. Хотел либо минивэн, либо универсал. В семье машина являлась второй, потому ее размеры должны были отвечать задачам типа перевозки крупных предметов, вывоза родных на дачу и т. д. Но на дизель я никак не рассчитывал. Посетил несколько форумов, ознакомился с отзывами, побывал на авторынке, почитал, поразмышлял, и в конце концов решил, что пусть будет Mondeo. Сделал заказ. Позже оказалось, что авто будет дизелем. На этот вариант решил согласиться.

Поначалу, честно говоря, к машине относился осторожно. Все-таки дизель, а истории о них ходят разные. Но ничего, начал потихоньку пользоваться… Оказалось, что «истории» оказались лишь выдумкой и пустышкой. Не заправляясь в откровенно «мутных» местах, все будет в порядке. Автомобиль понравился практически мгновенно. Кожаный салон был огромным. Его размер, кстати, превышает даже пассатовский. Динамика, как многие думают о дизелях, вовсе не «тупая». Снаружи немного шумноват, но в салоне – полный штиль.  

Посещал на нем Украину, Абхазию. Во время поездок никаких проблем не возникало. Ремонтировать часто не приходилось, лишь единожды  пришлось расстаться с круглой суммой из-за смены ремней, потому что их количество значительно превышает бензиновый вариант. Недавно также полностью сменил сцепление. По словам механика, еще 20 тыс. км можно было поездить, но решил установить новое. Относительно ходовой части сменил рычаги и сайлент-блоки, расходной – фильтра и колодки, но это – нормальное дело. Топливный фильтр, кстати, оказался не бошевским, что не могло не радовать при его первой замене.

В зимнюю пору заводится без проблем, что даже удивляет. У бензиновых «соседей» проблем было гораздо больше, мне же приходилось накалывать свечи только два раза. Зимой 2009 года не завелся – после смены свеч накала проблема решилась. Обогрев лобового стекла присутствует, что радует – зимой без этого никуда. На холостых дизелю не прогреться, зато на ходу это происходит неимоверно быстро. На мой взгляд, единственной проблемой являются бампера. Они довольно хрупкие, сталкиваться с бордюрчиками и комами снега – не самое разумное решение. Проходимость хорошая. Передний привод позволяет очень хорошо ехать по заснеженным дорогам. На протяжении всей зимы ездил на дачу, не застрял ни разу.

Ну, по Форду вроде бы все. Что-то плохое на ум больше не приходит. В общем, хорошая надежная машина, этакий образец механической рабочей лошадки. Рекомендуется всем, кто нуждается в некапризном трудяге, безотказном и надежном при правильном уходе.

Документ создан: 2011-12-08 19:38:00