Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Торможение соскальзыванием сбоку

Торможение соскальзыванием сбоку

Торможение соскальзыванием сбоку

От неуправляемого заноса управляемый отличается тем, что водитель вызывает его специально своими целенаправленными действиями. При этом каждое движение машины пребывает под контролем пилота, он в любой момент может прекратить маневр. Это умение пригодится для торможения соскальзыванием сбоку.

Для создания заноса выполните такие действия.

На дуге поворота резко прибавьте газу, а когда возникнет занос, прекратите дросселирование и стабилизируйте положение машины, повернув баранку в сторону заноса.

Выполните контрсмещение и резко добавьте в мотор горючего на входе в поворот (то есть скорость нужно наращивать, а не сбавлять).

На дуге поворота резко включите понижающую передачу, причем обязательно должен присутствовать пропуск. Скажем, с четвертой включаете вторую, а не третью и только затем вторую.

На поворотной дуге с закрытой дроссельной заслонкой резко включите нижнюю передачу, в связи с чем одно из колес заблокируется, что создаст импульс для начала вращения машины.

Если переднеприводный автомобиль не оснащен стабилизационной системой, воспользуйтесь приемом «газ-тормоз». В этом случае передние колеса сохранят тягу, тогда как задние заблокируются.

Документ создан: 2013-04-08 13:37:00