Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв о Ford Focus II (2008): 1.6 АКПП 5D

Отзыв о Ford Focus II (2008): 1.6 АКПП 5D

Отзыв о Ford Focus II (2008): 1.6 АКПП 5D

Привет. Купил свою машину испанской сборки весной 2009 года. Автомобиль мне безумно нравится. Удобный задний диван, большое багажное отделение, качественная магнитола. Понравилась отзывчивость транспортного средства на повороты рулевого колеса. Шумы, конечно же, изолированы слабовато. Также неприятно удивила «автобусная» посадка. Правда, дело может быть в 16-дюймовом литье с низкопрофильной резиной.

По большей мере претензии отсутствуют, но просто хочется плакать, когда поверхность царапает днище. Во время выездов на природу наиболее сложные участки приходится преодолевать с пустым салоном – при этом остальные путники передвигались пешком. Однажды попал на этой машине в аварию. Как ни странно, по какой-то причине подушки не сработали. Менять приходилось только то, что положено по сроку службы. Пробег за три года достиг всего 20 тысяч. Цифры настолько маленькие из-за того, что езжу преимущественно в пределах города.

Планирую купить машину, аналогичную этой, только с более высоким клиренсом. Нравится функция автоматического срабатывания очистителей стекол, подогрев зеркал, кресел и окошек. К сожалению, моя комплектация шла без MP3-магнитолы, но проблему из этого делать не стал. В прикуриватель приобрел модулятор FM. В пробках смог по достоинству оценить преимущества автоматической коробки. Пожалуй, лишним считаю только электрическую регулировку боковых зеркал.

Стоимость моей вариации модели составила 620 тыс. рублей, дополнительно платил за картерную защиту, коврики и автоматически запускаемую сигнализацию. Считаю, что машина прекрасно подходит для агломерации, но не более того. Через месяц после покупки полностью разрядилась аккумуляторная батарея. На сервисе виновным старались сделать меня: говорили, что долго слушал музыку в заглушенном авто или забыл выключить фонари. С боями смог таки добиться справедливости, и мне установили новый аккумулятор. Правда, проблему это не решило.

Я подумал, что дело в фирменных аккумуляторах, потому установил свой, фирмы Vatra. Но ситуация повторилась. При этом компьютерная диагностика официалов показывала, что проблемы отсутствуют. Так я промаялся около двух лет, а после окончания гарантийного обслуживания отдал авто в частные руки. Там «поиграли» с сигнализацией и установили, что причиной неполадки служило замыкание блока комфорта. Короче, в свое время дилер чуть напортачил. Проблему решили без особых затруднений.

Только тогда я получил транспортное средство, которое по-настоящему приносило мне массу положительных эмоций. Вероятнее всего, впредь буду покупать минимально оснащенное авто, а различные системы и навигашки установлю в других сертифицированных местах. Лакокрасочное покрытие получилось довольно качественным, следов не оставляют даже ветки. Правда, с наступлением морозов из-под капотного пространства издается непонятный шум, но проблемы с запуском установки не возникали.

Документ создан: 2012-08-27 22:54:00

Другие материалы сайта

Ford F-150 SVT Raptor от тюнинг-ателье Galpin Auto SportsFord F-150 SVT Raptor от тюнинг-ателье Galpin Auto Sports
НУБД закрывает следствие по 1.56 миллиона кроссоверов FordНУБД закрывает следствие по 1.56 миллиона кроссоверов Ford
Рекомендации езды по скользкой дорогеРекомендации езды по скользкой дороге
Психофизиологические особенности водителейПсихофизиологические особенности водителей
Фон Гиттин Младший продемонстрировал свою свежую ливрею для Ford Mustang RTRФон Гиттин Младший продемонстрировал свою свежую ливрею для Ford Mustang RTR
Легендарный Shelby GT500 Super Snake 1967 года направится на аукционЛегендарный Shelby GT500 Super Snake 1967 года направится на аукцион
Отзыв о Ford Focus III (2011): 1.6 МКПП Hatchback TitaniumОтзыв о Ford Focus III (2011): 1.6 МКПП Hatchback Titanium
Дата запуска массового производства нового Ford Mondeo откладываетсяДата запуска массового производства нового Ford Mondeo откладывается
Тест-драйв Ford Mondeo: движок 2.0Тест-драйв Ford Mondeo: движок 2.0