Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Ford Fiesta 1.4: Black & White

Тест-драйв Ford Fiesta 1.4: Black & White

Тест-драйв Ford Fiesta 1.4: Black & White

Спецверсия модели от обычных вариаций отличается набором опций и цветовой гаммой.

Эта белоснежная красавица понравилась мне еще на подходе к ней. За счет стильного спойлера на задней крышке, угловатых фонарей, сильно заваленных передних стоек, большой пасти воздухозаборника в форме трапеции, хищных раскосых фонарей основного освещения внешность новинки действительно обладает «цепляющим» эффектом.

Особенно удачным получился трехдверный вариант. Его стремительный силуэт с выштамповками на дверях, которые восходят от переднего крыла, красив и ограничен. Но это не всё. Когда с момента появления последней генерации модели прошло два года, американский концерн решил разнообразить свою линейку, выпустив ограниченное число серии «Черное и белое».

Под капотом тестового автомобиля пребывал 96-сильный мотор, объем которого равен 1,4 литра. В паре с ним шла автоматическая трансмиссия на четыре ступени. Если в силовом плане у спецверсии нет альтернатив, то коробку при желании можно взять и ручную.

Так как авто весит совсем немного, машина не теряется в городском потоке даже при комплектации допотопной коробкой и заявленным разгоном до сотни, который равен 13,9 секунды. Стильная машинка белого цвета резво ускоряется с места, и неплохой отклик на педаль акселератора наблюдается до второй сотни километров в час. После этого момент небольшого мотора теряется посреди длинных ступеней коробки.

На трассе к обгонам нужно подходить ответственно, так как передача понижается с некоторой паузой. К сожалению, характер этого белого красавца не совсем подходит его внешности. Удачным решением стал бы тандем ручной коробки и 120-сильной бензинки объемом 1,6 литра.

По остальным же показателям Fiesta заслуживает только на похвалу. Компактная машина четко следует за поворотом баранки, устойчива на прямых участках, да и на колеях практически не рыскает, хоть во время теста она была обута в шипованую резину. Ранее многие отмечали прекрасную управляемость автомобиля, и даже сравнивали ее с картами. Естественно, новинка поначалу воспринималась с опасной, но оказалось, что по маневренности она как минимум ни в чем не уступает предыдущего авто.

На дуге машина стоит отлично. Пожалуй, единственное, что в процессе маневра напрягает – небольшая потеря обратной связи из-за не совсем корректной настройки электрического усилителя. По другим аспектам – высший класс! На пике ускорения «тело» Ford Fiesta плавно стремится наружу поворота, после сброса газа возникает предсказуемый занос. Яркая и сочная управляемость осталась в целости и сохранности. Просто ее одели в модные шмотки.

Шумы изолированы отлично, компакт достойно справляется с мелкими неровностями и стыками, но на больших ямах может случиться пробой подвески. Чтобы 16-дюймовые диски не пострадали, нужно постоянно отслеживать качество дорожного полотна. Если же вы больше всего цените плавный ход, последние можно и не устанавливать.

Документ создан: 2012-08-22 11:51:00

Другие материалы сайта

Немецкий поставщик сделал Escape более экономнымНемецкий поставщик сделал Escape более экономным
Ford Mustang Boy Racer в исполнении 3dCarbonFord Mustang Boy Racer в исполнении 3dCarbon
Руководство Ford заявило, что их компании удастся завоевать китайский рынокРуководство Ford заявило, что их компании удастся завоевать китайский рынок
Форд привлечет клиентов нового Mustang звучными именамиФорд привлечет клиентов нового Mustang звучными именами
Следующий Lincoln Navigator вместо стандартного V8 обретет V6, а Ford Expedition обретет оба этих двигателяСледующий Lincoln Navigator вместо стандартного V8 обретет V6, а Ford Expedition обретет оба этих двигателя
Литровый EcoBoost выдает 150 лошадиных сил?Литровый EcoBoost выдает 150 лошадиных сил?
Легендарный Mustang усовершенствован для дрэг-рейсингаЛегендарный Mustang усовершенствован для дрэг-рейсинга
Торможение соскальзыванием сбокуТорможение соскальзыванием сбоку
Форд Фокус 2013 года стал отличником на краш-тестеФорд Фокус 2013 года стал отличником на краш-тесте