Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Ford Ranger Double Cab: тестирование машины с движком 2.5 TDi

Ford Ranger Double Cab: тестирование машины с движком 2.5 TDi

Ford Ranger Double Cab: тестирование машины с движком 2.5 TDi

На пресс-конференции, организованной представителями компании в России, мы узнали, что было принято решение модернизации автомобиля даже не взирая на то, что через год вместо пикапа появится совершенно новая машина. Под капотом установлена знакомая нам 2,5-литровая дизельная установка, а в качестве коробки использована 5-уровневая автоматическая трансмиссия, адаптированная для модели после Ford Explorer. Тяга возросла за счет изменения передаточного числа гидравлического трансформатора.

Также улучшилась изоляция шумов в салонном помещении. На уровне комфортности также сказалось появление внутри эргономических кресел с новой обивкой из кожи и ткани, аудиосистемы с проигрывателем CD-дисков, гнездом AUX и поддержкой MP3. Также нужно сказать, что на передней панели появился информационный центр, который состоит из компаса, индикаторов внутренней и внешней температуры, крена. Осталось только определить, каким образом изменилось поведение автомобиля после его оснастки «автоматом».

На второй день встречи мне предстояло проехаться по прибрежной полосе местного водохранилища и лесным колеям. Благо, коллеги не рвались расположиться за рулем, так как специалистом все считали именно меня. Сразу отмечу, что по уровню удобства переднее кресло ничем не отличается от заднего дивана. Так или иначе, мне удалось принять такое положение, при котором можно быстро менять положение ног на педальном узле, но самое главное – была возможность обеими ногами давить на педаль тормоза.

Дело в том, что на автомобилях с автоматической коробкой, где требуется точность, я обычно торможу левой ногой, тогда как правая используется для корректировки тяги. Машина в этом плане меня приятно удивила.

В начале лесного участка нам попались грязевые разливы, которые, впрочем, мы без проблем преодолели даже без активации полноприводной системы (при этом колеса были обуты в обычную резину для асфальта). После этого мы оказались на берегу водохранилища. Нашим взорам открылась великолепная картина: природа, водоем, птицы… Теперь мне известно, где нужно отдыхать летом.

Перестраховавшись, включив понижайку и полный привод, я сразу же начал стараться походить на гонщика, который пребывает на заключающем отрезке гонки «Париж-Дакар», который происходит возле Розового озера. Но после того как под колесами оказалась первая же кочка, мне пришлось поубавить пыл, так как коллеги были недовольны. После этого мы еще несколько километров проехали по живописному берегу, после чего вернулись в лесную чащу. На въезде мы встретили автомобиль, который застрял в болоте. Конечно же, можно было просто проехать мимо, однако захотелось проверить, сможет ли наша машина справиться с этой трудностью. Смогла. Для этого хватило лишь кратковременной игры с рулем и газом. Главное в такие моменты – не прекращать движение и постоянно искать, за что зацепится.

Документ создан: 2012-08-21 15:52:00