Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Ford Focus с мотором 1.6

Тест-драйв Ford Focus с мотором 1.6

Тест-драйв Ford Focus с мотором 1.6

В индустрии американского кино широко распространена практика выпуска продолжений фильмов, которые принесли студии, режиссеру, актерам и персоналу большие гонорары. Однако чаще всего зритель, который ждет выхода еще одного шедевра, часто получает только хорошо разрекламированную «красивую» картинку с большим количеством спецэффектов. Похожие ощущения оставила и третья часть эпопеи под названием Ford Focus, которую нам уже доводилось тестировать за границей. Теперь наступил черед сделать это на территории нашей страны.  

Однажды уже случалось, что после серьезной смены внешности требовалось время, чтобы привыкнуть к новому представителю модели. Подобное повторилось и с ее третьим поколением. Машина, вне всяких сомнений, получилась гармоничной и красивой: передний бампер, взятый как будто от раллийного варианта Ford Focus, постепенно сливается с более спокойными и плавными обводами кузова, которые заканчиваются задними огнями необычной формы и элегантным спойлером, местом обитания которого служит багажная дверь. Вот только новинка, получив черты популярного ныне корпоративного стиля, стала менее индивидуальной: при осмотре машины с различных углов почему-то узнаются черты автомобилей других производителей.

Еще сильнее изменилось салонное помещение автомобиля. Незатейливое убранство предыдущего «Фокуса» кануло в лету. Футуристическое оформление, которое подсвечивается огнями мягко-голубого оттенка, заставляет предположить, что источником вдохновения для дизайнеров стала сага «Звездные войны». Узнать пространство смогут только те, кому доводилось пребывать в салоне последней «Фиесты», модели, разработка которой происходила в аналогичном ключе.

Тестируемая нами комплектация Titanium, цена которой равна 685,5 тыс. рублей, была оснащена боковыми и фронтальными подушками, системой курсовой устойчивости, раздельной климатической установкой, датчиками света и дождя, легкосплавными дисками размерностью 16 дюймов, спортивными передними креслами и встроенной противоугонной системой. Но больше удивила возможность установки более продвинутых систем и изделий: «виражных» и биксеноновых фонарей, светодиодной подсветки салонного помещения, магнитолы с голосовым управлением и девятью динамиками, системы автоматической парковки. Для того чтобы стать обладателем всего этого богатства, нужно доплатить еще чуть больше 100 тыс. рублей.

Первые «городские» километры понравились: прозрачное и быстрое реагирование машины на повороты баранки, четкая смена ступеней – это подстегивает к активному вождению. Однако после резкого удара по педали акселератора подкапотное пространство отвечает… тишиной и спокойствием. Конечно, мы не ждали спортивной динамики от 125-сильной установки, однако динамичные настройки руля и подвески заставляли ждать большего…

Документ создан: 2012-08-21 15:25:00